Участок салатовой ветки метро открывается досрочно 4 мая - Московская перспектива

Участок салатовой ветки метро открывается досрочно 4 мая

Участок салатовой ветки метро открывается досрочно 4 мая
Участок салатовой ветки метро открывается досрочно 4 мая
Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от «Дубровки» до «Волжской» откроется 4 мая. Движение поездов запускают на шесть дней раньше запланированного срока, об этом рассказал в своем телеграм-канале мэр столицы Сергей Собянин.

Участок салатовой ветки метрополитена закрывали на время строительства перехода для пересадки на станцию «Печатники» Большой кольцевой линии. Он строится на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной.

Вместе с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии и строящейся станцией второго Московского центрального диаметра станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла.

"Пассажиры смогут экономить до 30 минут в день при поездках в соседние районы. На одноименной станции салатовой линии станет свободнее до 30%, южный участок ветки разгрузится до 15%", - написал Сергей Собянин. Он также рассказал, что во время закрытия на станциях проверили эскалаторы, промыли тоннели и облицовку вестибюлей, отремонтировали освещение и пути, заменили больше 150 метров рельсов.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.

В конце 2021 года в столице одновременно открыли десять станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы "Терехово", "Кунцевская", "Давыдково", "Аминьевская", "Мичуринский проспект", "Проспект Вернадского", "Новаторская", "Воронцовская",  "Зюзино" и "Каховская". Запуск стал самым масштабным за всю историю московского метрополитена. Больше станций одновременно открывали только в день открытия метро в 1935 году.