Транспорт будущего

Транспорт будущего

Транспорт будущего
Транспорт будущего Фото: mos.ru
В столице 8 июля, накануне Дня московского транспорта, для горожан запустят электробус инноваций. Лучшие городские компании с технологическими решениями в сфере транспорта и логистики смогут представить свои разработки в областях видеоаналитики, микромобильности и пассажирских сервисов.

За все время своего существования электробусы постоянно развивались. Первый маршрут данного вида транспорта запустили 1 сентября 2018 года. Церемония, посвященная началу регулярного движения, прошла у главного входа ВДНХ. Гости также познакомились с историей развития транспорта столицы, старинными и современными автобусами и троллейбусами. Вначале электробусы следовали по пути троллейбуса № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Там подготовили 30 сидячих мест, одновременно здесь могут проехать не менее 85 человек. Комфорт пассажиров обеспечивал низкий уровень пола, пандуси накопительная площадка, а безопасность - автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.

Важное отличие электробуса от автобуса заключается в том, что он двигается практически бесшумно, при этом без вредных выбросов в атмосферу. Заряжать транспорт нужно с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках. Кроме того, у электробусов больше срок службы - 15 лет и большая мобильность. Электроэнергия электробуса на движении на 18 процентов меньше, чем у стандартных видов транспорт. Специалисты намного экономят на содержании инфраструктуры, эксплуатационных затратах и амортизации. В салоне электробуса - системы климат-контроля, спутниковой навигации, есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны, работает бесплатная Wi-Fi сеть.

В Москве постепенно заменили большую часть автобусного парка, работающего на дизеле, на электрический. И логичным шагом стало открытие сборочного производства непосредственно в городе. Это позволило сократить сроки сборки, поставки и сэкономить на логистике и стоимости эксплуатации. Сборка столичного электробуса начинается, когда на завод доставляют так называемый планер, то есть кузов и шасси. Планер собирается на фирме «НЕФАЗ», дочернем предприятии ПАО «КамАЗ» в Башкирии. Именно поэтому смело можно сказать, что производство электробусов – исключительно российская гордость. Транспорт полностью разработан согласно техническому заданию городских властей. Он сделан эксклюзивно под Москву и учитывает все особенности большого мегаполиса.

Теги: #