Топ самых популярных гаджетов у москвичей в 2022 году

Топ самых популярных гаджетов у москвичей в 2022 году

Топ самых популярных гаджетов у москвичей в 2022 году
Топ самых популярных гаджетов у москвичей в 2022 году Фото: агентство «Москва»
Департамент информационных технологий провел исследование, в котором определил самые популярные гаджеты у москвичей за 2022 год. Лидерами рейтинга стали смартфоны и роутеры, пишет официальный портал мэра и правительства города.

«Такие исследования полезны для определения направлений развития цифровой экосистемы столицы. Они позволяют определить, какие устройства используют жители в каких ситуациях и для каких целей», – отметил руководитель продукта «Аналитика» департамента информационных технологий Москвы Иван Бутурлин.

Лидером рейтинга стал смартфон – для многих участников опроса он стал заменой компьютеру. Отмечается, что в 2022 году 66% трафика на портале mos.ru пришлось именно на мобильные устройства.

Самой популярной функцией стали мессенджеры – с этой целью смартфон используют 95% участников опроса. Также в топе популярных приложений – навигатор, интернет-банкинг, музыкальные и новостные сервисы, погода и онлайн-шопинг.

Смартфон также вошел в категорию самых популярных покупок в 2022 году. Это устройство сегодня имеют все участники исследования в возрасте от 18 до 25 лет.

Лидерами среди домашних устройств стали Wi-Fi-роутеры и телевизоры. Роутер есть у 87% респондентов. Ежедневно домашним и мобильным интернетом пользуются 94% жителей, а у 65% семей есть телевизор с функцией подключения к интернету.

Также жители столицы пользуются ноутбуками – они востребованы у горожан в возрасте от 25 до 55 лет. Люди старше 45 лет по-прежнему предпочитают планшеты и кнопочные телефоны, а телевизор считают необходимым в повседневной жизни устройством 70% москвичей старше 55 лет. В список популярных устройств также вошли «умные» часы и фитнес-браслеты, ими владеют 31% респондентов.

Самыми непопулярными стали очки и шлемы виртуальной реальности. Это связывают с низкой производительностью таких устройств и невысоким количеством контента для игр в виртуальной реальности.

Теги: #