Теплая зима обрушила продажи зимних товаров - Московская перспектива

Теплая зима обрушила продажи зимних товаров

Теплая зима обрушила продажи зимних товаров
Теплая зима обрушила продажи зимних товаров Фото: pixabay
В магазинах существенно снизились продажи беговых лыж, коньков, снегоуборочной техники и ледянок

Аналитики сервиса «Яндекс.Маркет» провели исследование относительно онлайн-покупок россиян за первые три недели 2020 года. Как сообщает телеканал «Москва 24», в поле зрение экспертов попали традиционно зимние товары.

В ходе исследования выяснилось, что из-за аномально теплой зимы, когда температура воздуха превышала климатическую норму на 10-12 градусов, продажи сезонных товаров значительно упали. Больше всего это коснулось спортивного инвентаря, обогревателей и приспособлений для уборки снега.

Например, продажи беговых лыж снизились на 49%, коньков — на 22%, а ледянок — на 35%. При этом погодные условия не сильно сказались на продажах горных лыж — минус 2%. Аналитики «Яндекс.Маркет» предполагают, что это связано с использованием искусственного снега в спортивных центрах по катанию на горных лыжах, где обычно и занимаются данным видом спорта жители средней полосы России.

На 24% упали продажи обогревателей, так как у граждан отпала необходимость в дополнительном обогреве квартир. Больше всего теплая зима ударила по продажам лопат и движков для уборки снега — минус 74%. Снегоуборочную технику в этом году покупали на 66% меньше.