Столичным таксистам запретят работать без специального полиса ОСАГО
Замглавы департамента транспорта города Дмитрий Пронин обратился к агрегаторам и таксопаркам, чтобы те отслеживали состояние таксистов. В письме из столичного дептранса предлагают отмечать в программе начало смены после выдачи разрешения на выезд, чтобы через 10 часов система заблокировала доступ к диспетчерской. При этом подключиться к другой службе таксист не сможет – компании должны договориться обмениваться данными. Цель такого правила - снизить количество аварий по вине уснувшего водителя.
За час водитель после вычета расходов на аренду авто и топливо, платы агрегатору, зарабатывает в среднем 125 рублей. При пятидневной рабочей неделе и 10 часах в день, за месяц он получит всего 27 тыс. рублей. Таким образом, если работать без выходных и по 12 часов в сутки, то получается почти 50 тыс. рублей.
Кроме того, как заявил Пронин, на данный момент разрабатывается единая онлайн-система по контролю за наличием у городских такси специальных полисов ОСАГО. Предполагается, что без него водители работать не смогут: нарушителей будут отключать от системы онлайн-заказов. "Мы разрабатываем эту систему с Российским союзом автостраховщиков, чтобы они предоставили нам доступ к базам данных страховых компаний. Надеюсь, что в 2019 году эта работа закончится", - сказал он.
Безопасностью пассажирских перевозок недавно озаботились и депутаты Госдумы. Парламентарии предлагают ужесточить требования при приеме на работу в такси, в частности не позволять садиться за руль машин с шашечками иностранцам.