Сеть кафе «Хлеб насущный» будет продавать франшизы в регионах

Сеть кафе «Хлеб насущный» будет продавать франшизы в регионах

Сеть кафе «Хлеб насущный» будет продавать франшизы в регионах
Сеть кафе «Хлеб насущный» будет продавать франшизы в регионах Фото: АГН Москва
Компания «Наш хлеб» намерена увеличить количество кафе «Хлеб насущный» в четыре раза – до 200 точек по всей стране

Сеть кафе «Хлеб насущный», входящая в группу компаний «Наш хлеб», в ближайшее время начнет в продажу франшизы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ», со ссылкой на заявление представителя группы Дмитрия Чуйко.

Концепции сети основана на выпечке и десертах.

До конца текущего года будет открыто до пяти партнерских кафе, в 2020 году – еще 15-20 заведений. Всего за счет франшизы в ближайшие четыре года группа планирует увеличить количество своих кафе до 150–200 объектов.

«Коммерсантъ» уточняет, что открытие одного кафе партнерам будет стоить около 4-15 млн рублей в зависимости от формата. Крупные объекты (до 350 кв. м) представляют собой ресторан полного цикла и зону обслуживания навынос с гостевой зоной до 40 посадочных мест.

Возможно открытие кафе типа экспресс (до 100 кв. м) с минимальным количеством посадочных мест и фокусом на обслуживание навынос. Предусмотрен и так называемый «островной формат», при котором площадь помещения составляет 30 кв. м.

Сеть «Хлеб насущный» основана в 2006 году Сегодня она управляет 48 кафе, расположенными преимущественно в Москве. Работает под одноименным брендом и под вывеской Le Pain Quotidien.

Средний чек в московских кафе сети составляет 600 — 900 рублей.

Теги: #