Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большого кольца метро

Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большого кольца метро

Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большого кольца метро
Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большого кольца метро Фото: mos.ru
Большая кольцевая линия (БКЛ) Московского метрополитена замкнется до конца 2022 года. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе технического пуска южного участка БКЛ от станции «Каховская» до станции «Каширская».

«Мы закончили реконструкцию Каховской линии, которая вошла в южный участок Большой кольцевой линии метро. По сути дела, это новые станции, новые тоннели, которые на 80% перестроены, оснащены новыми технологиями, интегрированы в Большую кольцевую линию метро. Сегодня мы завершаем технический пуск, и дальше остается еще юго-восточная часть БКЛ, на которой сейчас будут сосредоточены усилия строителей. Я надеюсь, и я уверен в том, что до конца года кольцевую замкнем», – сказал Собянин.

Реконструкция Каховской ветки стартовала весной 2019 года. В 2021 году была завершена реконструкция станции «Каховская». Продолжается строительство новой пересадки между ней и «Севастопольской» Серпуховско-Тимирязевской линии. В рамках первого этапа была построена соединительная ветка в электродепо «Замоскворецкое», которое ранее обслуживало одноименную линию метро, а в настоящее время переключено на обслуживание БКЛ. В декабре 2022 года были завершены основные работы по реконструкции станций «Варшавская» и «Каширская».

После включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения будет сокращен до 1,6 минуты. Для поддержания такого графика движения на БКЛ будут курсировать около 100 поездов «Москва-2020». Ввод нового участка БКЛ и открытие в его составе станций «Варшавская» и «Каширская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный, Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон с населением около 500 тыс. человек. До 25% будет снижена нагрузка на Кольцевую линию и до 16% на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена.

Технический пуск позволяет проверить работоспособность устройств автоматики, телемеханики и управления движением поездов, а также устройств тяговой сети, поездной и диспетчерской радиосвязи на новом участке метро. Проверяется и работоспособность системы жизнеобеспечения станции. По итогам испытаний будет проведена работа по устранению выявленных замечаний, наладка инженерных систем и устройств на станциях и в тоннелях.

Теги: #