Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова - Московская перспектива

Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова

Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова
Сбербанк займется нейромаркетингом под началом доктора Курпатова Андрей Курпатов. Фото: kurpatov.ru
С помощью новой лаборатории, которую возглавит психолог и телеведущий Андрей Курпатов, планируется сформировать эмоциональную связь с каждым клиентом

Сбербанк России неожиданно для многих открыл лабораторию нейронаук и поведения человека — ее научным руководителем назначили Андрея Курпатова, - сообщает пресс-служба банка.

Лаборатория станет проводить научные исследования в области нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистики и внедрять разработки в повседневную практику Сбербанка. Отделения лаборатории откроются в Москве и Санкт-Петербурге.

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис отметил, что благодаря разработкам новой лаборатории планируется сформировать эмоциональную связь с каждым клиентом, который соприкасается одним из системообразующих банков.

Иными словами, в Сбербанке всерьез занялись нейромаркетингом, то есть комплексным методом изучения поведения покупателей и воздействия на него.

Главная цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя. Рекламные сообщения формируются таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он выработал собственную осознанную позицию.