Ремонт в конце тоннеля

Ремонт в конце тоннеля

Ремонт в конце тоннеля
Ремонт  в конце тоннеля Фото: Агентство «Москва»
Мэр столицы утвердил проект реконструкции Каховской линии

Мэр столицы Сергей Собянин утвердил проект реконструкции Каховской линии столичного метрополитена. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте городской администрации, согласно которому ветку значительно модернизируют. Это необходимо для включения ее в состав Большого кольца подземки.

Длина участка линии составляет четыре километра, на нем размещено три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская», в том числе две из них пересадочные со станциями метрополитена Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой веток метрополитена.

Каховская линия метро проходит через районы Зюзино, Нагорный, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники. От станции «Каховская» она тянется вдоль Чонгарского бульвара, пересекая Варшавское шоссе и Павелецкое направление Московской железной дороги, проходит через территорию промзоны и дальше вдоль улицы Маршала Шестопалова выходит к станции «Каширская».

В рамках проекта реконструкции предусматриваются обновление системы электроснабжения, замена технологического оборудования, систем видеонаблюдения и охранной сигнализации и строительство дополнительного подземного пешеходного перехода между существующим западным вестибюлем станции «Каховская» и северным торцом станции «Севастопольская».

Отделочные материалы, которые используют при реконструкции Каховской линии, будут отвечать повышенным требованиям к износостойкости и обладать антивандальными характеристиками.

«Каховская» уже закрыта на реконструкцию, а «Варшавская» и «Каширская» продолжат работу. Поезда между ними следуют с увеличенными интервалами. Станции модернизируют на втором этапе реконструкции линии.

Сейчас от «Каховской» до «Варшавской» пассажиры могут доехать на наземном городском транспорте. Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии работает в обычном режиме. Пассажиры могут зайти сюда и пользоваться серой веткой и доступными пересадками с этой линии для поездок по городу.

Проведение инженерно-строительных работ по модернизации Каховской линии необходимо для включения этой ветки в состав Большой кольцевой, отмечается в документе.

 

Теги: #