Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40%

Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40%

Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40%
Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40%
Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе завершены на 40%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сегодня в столице ведется реконструкция четырех развязок на МКАД, наиболее высокая степень готовности – у развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе – 40%. Другая развязка, на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, готова на 23%», - отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, продолжается реконструкция развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня, а также на пересечении с Липецкой улицей. Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. На сегодняшний день в городе завершена реконструкция 18 таких развязок.

"Эта работа также синхронизирована с реконструкцией вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Московской области, что позволяет существенно увеличить их пропускную способность и обеспечить полноценную связь транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья", - добавил Андрей Бочкарёв.

Характерная особенность старых клеверных развязок на пересечении МКАД и вылетных магистралей - их свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же останавливаются и остальные. Для решения этих проблем в Москве реконструируют устаревшие развязки клеверного типа.

На их месте появляются современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков.

Теги: #