Развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе готова почти на три четверти - Московская перспектива

Развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе готова почти на три четверти

Развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе готова почти на три четверти
Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе завершена на 73%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На северо-востоке столицы на 73% завершена реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. В настоящее время ведутся работы по строительству опор и пролетных строений путепроводов, съездов, устройству дождевой канализации, прокладке слаботочных систем», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Проект предполагает строительство 8,7 км дорог, включая четыре транспортных сооружения общей протяженностью 1,6 км, а также два боковых проезда и другие дорожные объекты.

«За счет реконструкции развязки улучшится транспортная доступность близлежащих районов и городского округа Мытищи с населением около 600 тысяч человек. Кроме того, благодаря перераспределению потоков значительно увеличится пропускная способность МКАД, Осташковского шоссе и улицы Осташковская», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

В Москве продолжается реализация масштабной программы реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД. «За 10 лет на кольцевой автодороге открыли 18 новых развязок. Сейчас в работе ещё 4 на пересечении: с Алтуфьевским шоссе – этот участок увеличит пропускную способность Алтуфьевского и Липкинского шоссе, прилегающих участков МКАДа; с Осташковским шоссе – развязка улучшит доступность соседних районов и округа Мытищи с населением около 600 тысяч человек; с Липецкой улицей – выезд на федеральную трассу М4 "Дон"; с улицами Верхние Поля и Капотня – выезд с Южной рокады», – написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Характерная особенность старых  клеверных развязок на пересечении МКАД и вылетных магистралей - их свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же останавливаются и остальные. Чтобы решить проблему, на месте «клеверов» строят современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков.