Развязка на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе готова на 30% - Московская перспектива

Развязка на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе готова на 30%

Развязка на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе готова на 30%
Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе завершена на 30%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На северо-востоке Москвы продолжается реконструкция развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе. В настоящий момент работы завершены на 30%. Сейчас на объекте ведется устройство опор и пролетного строения строящегося путепровода через МКАД, устройство временных и постоянных съездов», – рассказал Андрей Бочкарёв. Продолжается демонтаж существующего путепровода через МКАД и переустройство инженерных коммуникаций – сетей связи, электрических сетей и дождевой канализаци. 

«Всего проектом предусмотрено строительство 5,4 км дорог, включая путепровод через МКАД на пересечении с Алтуфьевским шоссе и эстакаду-съезд с Алтуфьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД в сторону Дмитровского шоссе», – пояснил Андрей Бочкарёв. Реконструкции позволит увеличить пропускную способность МКАД, Алтуфьевского и Липкинского шоссе, а также разгрузить местную улично-дорожную сеть.

В Москве продолжается реализация масштабной программы реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД. «За 10 лет на кольцевой автодороге открыли 18 новых развязок. Сейчас в работе ещё 4 на пересечении: с Алтуфьевским шоссе – этот участок увеличит пропускную способность Алтуфьевского и Липкинского шоссе, прилегающих участков МКАДа; с Осташковским шоссе – развязка улучшит доступность соседних районов и округа Мытищи с населением около 600 тысяч человек; с Липецкой улицей – выезд на федеральную трассу М4 "Дон"; с улицами Верхние Поля и Капотня – выезд с Южной рокады», – написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Характерная особенность старых  клеверных развязок на пересечении МКАД и вылетных магистралей - их свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же останавливаются и остальные. Чтобы решить проблему, на месте «клеверов» строят современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков.