Расходы россиян выросли во всех сегментах потребительского рынка

Расходы россиян выросли во всех сегментах потребительского рынка

Расходы россиян выросли во всех сегментах потребительского рынка
Расходы россиян выросли во всех сегментах потребительского рынка Фото: pixabay
Жители страны стали больше тратиться на обувь, медицинские услуги и отдых, меньше - на бытовую технику

По данным опроса, проведенного в конце 2018 года исследовательским центром «Ромир», россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Так, больше всего увеличилась доля расходов на покупку обуви – с 30% до 51%. Выросли траты на медицинские расходы, - с 15% до 31%. На отдых россияне стали тратить вдвое больше.

В стране стали больше заниматься ремонтом квартир и дач – на 4%. Аналогичным образом увеличилась доля трат, которая пошла на покупку мебели. На покупку бытовой техники россияне стали тратить меньше. Впрочем, расходы на мобильную технику растут. Теперь их доля составляет 15%.

Меньше тратят россияне на покупку новых автомобилей. Но незначительно - с 4% до 3%. При этом затраты на ремонт машин выросли с 6% до 10%. Практически без изменения остались траты на образование и развлечения. Также незначительно выросла доля покупок ювелирных украшений до 3%.

Впрочем, по данным «Ромир», россияне и раньше предпочитали не раскрывать свои потребительские предпочтения. Наоборот, в ходе подобных опросов часто заявляют о том, что не собираются тратить деньги на крупные покупки и заявляют о планах снижения своих расходов на одежду, медицину, отдых и так далее.

Считается, что 84% россиян придерживаются при совершении покупок различных стратегий экономии. Например, дожидаются скидочных акций или распродаж.

Теги: #