Путепровод под железнодорожными путями в составе МСД готов наполовину

Путепровод под железнодорожными путями в составе МСД готов наполовину

Путепровод под железнодорожными путями в составе МСД готов наполовину
Готовность путепровода тоннельного типа под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги оценивается в 50%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Полностью смонтирован защитный экран левого и правого тоннелей. Экран представляет собой металлический каркас будущего путепровода и примет на себя нагрузку железнодорожного полотна при сооружении закрытой части тоннелей и позволит проводить строительные работы без остановки движения поездов Павелецкого направления Московской железной дороги. Кроме того, завершено устройство более 500 грунтоцементных свай для дополнительного укрепления грунта и исключения возможных просадок», – отметил Андрей Бочкарёв.

Путепровод обеспечит движение автотранспорта в обе стороны будущего скоростного диаметра. Длина искусственного сооружения составит 46 метров. «Работы ведутся в круглосуточном режиме, на объекте задействовано около ста человек и 10 единиц техники», - добавил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора «МИП-Строй 1» Константина Маслакова, в ближайшее время начнутся работы по бетонированию открытой части левого и правого тоннелей.

«Строители приступили к установке портальных рам со стороны стартового и приемного котлованов. Портальная система в данном случае выступает в качестве несущей конструкции и обеспечивает жесткость защитного экрана, а также фиксирует положение грунта, исключая его смещение. Вместе с этим начато устройство подпорных стен путепровода», - сообщил Константин Маслаков.

Руководитель «МИП-Строй 1» также добавил, что параллельно ведутся работы по устройству дорожного полотна на участке будущей магистрали. «Полностью завершена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия участка дороги основного хода, примыкающего к правому тоннелю. Выполняются земляные работы и замена существующего грунта на песчаное основание под будущий участок дороги к левому тоннелю», - уточнил Константин Маслаков.

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящийся участок Московского скоростного диаметра на юге Москвы. «Юго-Восточная хорда является частью Московского скоростного диаметра. Помимо того, что она обеспечивает транзитное движение мимо центра, она, конечно, имеет огромное значение, и локальное значение для связи между районами. Этот участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько районов», - сказал Сергей Собянин.

Теги: #