Предлагай, обсуждай, оценивай

Предлагай, обсуждай, оценивай

Предлагай, обсуждай, оценивай
Предлагай, обсуждай, оценивай
Москвичам предложили выразить свое мнение о Московских центральных диаметрах

21 января в столице начался новый краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры». У жителей Москвы будет 10 дней, чтобы поделиться своими мыслями по улучшению или развитию этого нового вида общественного транспорта, обсудить тематическое оформление поездов и рассказать о мероприятиях, которые им было бы интересно посетить в павильоне МЦД у Киевского вокзала.

«Процесс будет проходить в три этапа: «Предлагай», «Обсуждай» и «Оценивай». Идеи жителей, отобранные экспертами, будут реализованы в столице», – подчеркнул руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Все участники смогут оценить информационную составляющую проекта, навигацию в составах и на станциях, а также заполненность станций, насколько удобны их поездки и комфортабельны поезда.

Этот формат обсуждения власти столицы предлагают москвичам уже не в первый раз. Площадка crowd.mos.ru существует уже с 2014 года. Более 194 тыс. москвичей присоединились к 20 проектам и предложили около 100 тыс. идей. И не зря, потому что 3500 из этих идей эксперты отобрали для дальнейшей реализации.

Отзывы москвичей

Zhelo:

Я давно ждал запуска Московских центральных диаметров. Сразу же после открытия решил прокатится по МЦД-1 от платформы Беговая до Лианозова. Мне приятно, что теперь можно легко и быстро (и не заплатив отдельно за электричку) добраться от центра до западной окраины Москвы и Одинцова, куда ни на метро, ни на машине без пробок не доберешься. Я всегда с радостью встречаю новый вид транспорта в Москве. И запуск МЦД для меня стал таким же радостным событием. Поезд «Иволга» едет мягко и с комфортом, почти как «Ласточка». Информационные табло, приятные сидения, usb-зарядки, телеэкраны – все это приятные новшества. Я очень рад появлению этого нового вида комфортного городского транспорта. Буду с удовольствием пользоваться им в дальнейшем. 

Александра:

Я живу в Красногорске. Наш город – это сплошная пробка с 6.00 до 22.00. В связи с этом многие пользуются электричкой. Так как у меня сменный график работы, пользуюсь транспортом раз в три дня. На первый пуск я не попала. Зато теперь стало намного удобнее. Мои электрички идут в 7.29, 7.33 и 7.40 от станции Опалиха. Раньше в электричку входили с трудом, теперь стало значительно свободнее. В новых электричках меньше сидячих мест и проходы более свободные. Но в Опалихе всегда сесть было невозможно, поэтому стояли и раньше, и сейчас. После Тушина электричка становится полупустой, кому надо, всегда сядут. Из-за новых станций Пенягино и Волоколамская время проезда увеличилось, но ненамного. Просто тому, кто торопится, надо выезжать на одну электричку раньше. Очень удобный проход по карте «Тройка». Понятно, что все новое вызывает неоднозначную реакцию и мнения у всех разные. Для меня вызывает неудобство только временная станция Опалиха, пока там идет стройка. Но надо подождать, когда эта проблема будет решена.

Elarik10:

В то, что первые МЦД запустят этой осенью, как и было обещано, я не верил до самого конца. Еще бы, ведь их строительство происходит у меня на глазах, так как я на работу езжу на электричках как раз по маршруту первого и второго диаметров. И я видел, в каком состоянии находятся железнодорожные станции и насколько они готовы к запуску. И все же в обещанный срок их запустили. Правда, время в дороге увеличилось, хотя и не сильно. Произошло это главным образом потому, что теперь поезда едут со всеми остановками. Возможно, еще из-за того, что график поездов стал плотнее. А вот это уже заметный плюс. Во-первых, отменены дневные перерывы, во-вторых, отменили часть экспрессов, к сожалению, хотя аэроэкспресс, конечно же, остался – куда же без него. Еще один важный момент: и МЦД-1, и МЦД-2 в данный момент находятся в недоделанном виде. Продолжается стройка как на самих станциях, так и возле них. К примеру, на первом диаметре на участке от Лобни до Савеловской должны построить еще три станции, две станции перенести на новое место. А там, где станции уже есть, строятся пересадочные узлы, например, на Окружной, где будет пересадка и на подземное метро, и на МЦК.

 

Теги: #