После 2022 года начнется строительство второго вестибюля станции "Рижская" БКЛ
"Вестибюль построим после 2022 года. Сейчас стоит вопрос проектирования еще одного выхода со станции", - пояснил глава стройкомплекса столицы. Он отметил, что решение о строительстве "Рижской" принималось до того, как появилась идея о прокладке скоростной линии МЦД в этом районе.
"Никто не застрахован от появления новых факторов в динамично развивающемся мегаполисе. Для некоторых объектов закладывается технический потенциал, который можно раскрыть позднее, как это происходит с "Рижской"", - сказал Андрей Бочкарев.
Станция "Рижская" входит в состав северо-восточного участка БКЛ вместе с платформами "Сокольники" и "Марьина Роща". На "Рижской" будет работать переход на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро.
Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо.
После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.