Поехали быстрее

Поехали быстрее

Поехали быстрее
Поехали быстрее
Северо-восточная хорда готова на 70%

В Москве продолжаются активные работы по строительству хордовых трасс. Уже через пять лет в российской столице появится полноценное магистральное кольцо, которое значительно улучшит дорожную обстановку в городе. На минувшей неделе мэр Москвы Сергей Собянин открыл один из участков Северо-восточной хорды.

Новый участок хорды протянулся от Щелковского шоссе до Лосинооостровской улицы. «Это гигантская эстакада длиной 2,5 км, одна из самых крупных в городе. Новый участок значительно облегчит движение как на Щелковском, так и на Открытом шоссе», – заявил Сергей Собянин.

Вместе с основным ходом участка был построен также ряд более мелких, но необходимых дорожных связок, которые помогут разгрузить крупные магистрали на востоке Москвы. Так, для автовладельцев открыли съезд с Открытого шоссе на внешнюю сторону СВХ, съезды и заезды с внешней и внутренней стороны основного хода хорды в Метрогородок, в районе улицы Лосиноостровской, разворотную петлю между внутренней и внешней стороной трассы и выезд на Щелковское шоссе.

Помимо того что этот отрезок дороги станет частью большой хорды, благодаря дополнительным съездам он также улучшит транспортную доступность района Метрогородок, где проживают около 40 тыс. человек.

Уже к осени нынешнего года планируется завершить благоустройство территорий вокруг нового участка Северо-восточной хорды в районе Метрогородка. Здесь высадят 166 крупномерных деревьев, более 1750 кустарников и разобьют газоны общей площадью около 9,7 га. Кроме того, в рамках мероприятий по благоустройству в близстоящих жилых домах и учреждениях также установят 2,5 тыс. шумозащитных стеклопакетов.

В дальнейшем для улучшения транспортной доступности района Метрогородок планируется построить многоуровневые развязки на пересечении СВХ с Открытым шоссе и 5-м проездом Подбельского, а также новый участок Тагильской улицы, соединяющий Метрогородок с Гольяново.

Как рассказали в департаменте строительства, работы по возведению развязки на пересечении хорды и Открытого шоссе планируется начать до конца этого года. «Сейчас разрабатывается проект, а к концу года мы уже выйдем на активные строительные работы. Возведение нового объекта займет несколько лет», – пояснили в ведомстве.

В то же время работы развернулись и на остальных участках Северо-восточной хорды –завершается разработка проектной документации для отрезка от Ярославского до Дмитровского шоссе, который станет одним из самых сложных на всей СВХ. Подрядчикам придется освобождать дополнительные площадки, переносить огромное количество коммуникаций. Его строительство начнется уже ближайшим летом. Параллельно с этим разрабатывается проект участка хорды от Ярославского до Открытого шоссе через территорию национального парка «Лосиный Остров». По оценкам строителей, в целом хорда сегодня готова более чем на 70%.

«В ближайшие годы в столице продолжится активное развитие дорожной и транспортной инфраструктуры. До конца 2023 года планируется завершить все крупные и сложные дорожные стройки, в том числе и скоростные хордовые магистрали. Эти четыре трассы не просто дадут возможность автомобилистам осуществлять скоростное движение по хордовым направлениям, но будут связаны друг с другом – обеспечат возможность транзита за пределы Москвы, минуя центральные улицы», – отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Теги: #