Пересадка в конце тоннеля

Пересадка в конце тоннеля

Пересадка в конце тоннеля
Пересадка в конце тоннеля
Станция Московского метрополитена «Славянский мир» возводится на 42-м километре внешней стороны МКАД в поселении Мосрентген в новой Москве. «Сама станция строится хорошими темпами. Строители уже успели выполнить третью часть всех запланированных работ. Недавно было закончено сооружение тоннеля между будущими станциями «Славянский мир» и «Мамыри», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин

В понедельник, 30 ноября, Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Славянский мир» Троицкой линии Московского метрополитена. «На 42-м км МКАД развернута большая стройка метро. Когда новая станция откроется, жители Мосрентгена и близлежащих дачных поселков получат собственную станцию метро в шаговой доступности. А остальным жителям Москвы станет гораздо проще добираться до огромных торговых комплексов на 42-м километре МКАД. Первая очередь новой линии разгрузит на данном участке Калужское шоссе и МКАД, что позволит нескольким микрорайонам города, а также новой Москвы получить комфортную транспортную доступность к метро. Да и на самой Кольцевой автодороге станет свободнее, поскольку уменьшится поток устремляющихся сюда машин», – отметил столичный градоначальник.

"Участок Троицкой линии стал первым в России проектом метро, запроектированным с использованием BIM-технологий. Свыше 90% разделов проектной документации станции «Славянский мир» выполнены с использованием технологий информационного моделирования. Наши специалисты разработали архитектурную модель объекта, полностью проработали инженерные системы водоснабжения, водоотведения, кабельные трассы. Применение BIM-технологий позволяет на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки систем между собой и с конструкциями станций, которые на классических чертежах выявить практически невозможно. За счет активного внедрения технологий информационного моделирования удается добиться существенной оптимизации сроков реализации проектов. Это особенно актуально для Новой Москвы, которую необходимо в кратчайшие сроки интегрировать в транспортную систему столицы.
Благодаря BIM-технологиям, заказчик и подрядные организации в дальнейшем могут создавать детализированные графики календарно-сетевого планирования, определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку и т.п", - рассказала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Возведение Троицкой линии метро началось в 2018 году. В настоящее время на головном участке «Севастопольский проспект» – «Улица Новаторов» начались работы подготовительного периода. Идет строительство участков от станции «Улица Новаторов» до «Коммунарки» общей протяженностью 16 км с семью станциями: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка». А на участке «Коммунарка» – «Троицк» ведется разработка градостроительной документации. Проходка тоннелей будущей линии осуществляется по традиционной для Московского метрополитена технологии – механизированными щитами диаметром 6 метров. На станции «Славянский мир» завершается устройство ограждающих конструкций, проводятся земляные и монолитные работы. Москомархитектура утвердила ее дизайн. Станцию оформят в оранжево-серой гамме, а на стенах вдоль путей появятся изображения животных из славянской мифологии, похожие на наскальные рисунки. Потолок выполнят из перекрещивающихся реек, в которые встроят светильники.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, довольно необычно будет выглядеть и наземный павильон, словно сложенный из гигантских каменных валунов и напоминающий вход в пещеру. На фасады также нанесут тематические рисунки. Сама Троицкая линия метро (проектное название – Коммунарская) пройдет от станции Крымская Московского центрального кольца (МЦК) до города Троицка и станет доступной для жителей новой Москвы. Дополнительную ветку столичной подземки получает и Юго-Западный административный округ столицы. Ее длина составит порядка 38 км с 16 станциями. В общей сложности в зоне притяжения Троицкой линии метро проживают свыше 1 млн москвичей, а работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек.

Станция «Севастопольский проспект» станет пересадочной на МЦК, а с «Улицы Новаторов» можно будет пересесть на Большую кольцевую линию. На станции «Коммунарка» организуют крупный пересадочный узел с Сокольнической веткой метро. Троицкая линия также снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнического и Калужско-Рижского диаметров метрополитена, что позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети и улучшит на ней экологическую ситуацию.

Теги: #