Пересадка между двумя станциями "Марьина Роща" готова на 90%

Пересадка между двумя станциями "Марьина Роща" готова на 90%

Пересадка между двумя станциями "Марьина Роща" готова на 90%
Пересадка между двумя станциями "Марьина Роща" готова на 90%
Тоннель, соединяющий станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии и строящуюся станцию Большой кольцевой линии метро готов на 90%, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев

Пересадочный узел между двумя станциями представляет собой тоннель длиной около 136 метров, который соединит западный торец станции «Марьиной Рощи» БКЛ и центральную часть среднего зала станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Глава столичного стройкомплекса отметил, что горнопроходческие работы по сооружению пешеходных коридоров, по которым пассажиры смогут осуществлять пересадку с Большого кольца на салатовую ветку, подходят к концу.

"Пройдены четыре из шести ходков пройдены, оставшиеся будут готовы к концу лета», – рассказал Андрей Бочкарев. Тоннель разрабатывают горнопроходческим методом, поскольку новая станция расположена в плотной городской застройке.

«Из-за близости действующей станции, расположенной выше строящейся «Марьиной Рощи», запрещен буровзрывной способ, поэтому пешеходные коридоры мы разрабатываем вручную на отбойных молотках, – уточнил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Сейчас в разработанных ходках идут монолитные и гидроизоляционные работы, армируются лестничные сходы. Вскоре стартует установка четырех эскалаторов
длиной 25 метров.

Теги: #