Пересадка между двумя станциями "Марьина Роща" готова на 90%
Пересадочный узел между двумя станциями представляет собой тоннель длиной около 136 метров, который соединит западный торец станции «Марьиной Рощи» БКЛ и центральную часть среднего зала станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.
Глава столичного стройкомплекса отметил, что горнопроходческие работы по сооружению пешеходных коридоров, по которым пассажиры смогут осуществлять пересадку с Большого кольца на салатовую ветку, подходят к концу.
"Пройдены четыре из шести ходков пройдены, оставшиеся будут готовы к концу лета», – рассказал Андрей Бочкарев. Тоннель разрабатывают горнопроходческим методом, поскольку новая станция расположена в плотной городской застройке.
«Из-за близости действующей станции, расположенной выше строящейся «Марьиной Рощи», запрещен буровзрывной способ, поэтому пешеходные коридоры мы разрабатываем вручную на отбойных молотках, – уточнил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
Сейчас в разработанных ходках идут монолитные и гидроизоляционные работы, армируются лестничные сходы. Вскоре стартует установка четырех эскалаторов
длиной 25 метров.