От «Хорошёвской» до «Карамышевской», далее везде

От «Хорошёвской» до «Карамышевской», далее везде

От «Хорошёвской» до «Карамышевской», далее везде
От «Хорошёвской»  до «Карамышевской», далее везде
В российской столице продолжается активное строительство новых линий и станций метро, железных дорог и транспортных магистралей. Именно этот вектор градостроительной политики позволяет ежегодно улучшать дорожную ситуацию в городе. В ходе традиционного субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв посетил площадку будущей станции метро «Улица Народного Ополчения» Большого кольца метро
Строительство западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Хорошёвская» и «Карамышевская» планируется завершить до конца этого года, а отрезок от «Карамышевской» до «Кунцевской» будет готов в 2021 году. Как рассказал журналистам глава столичного стройкомплекса Андрей Бочкарёв по итогам инспекции работ на западном секторе второго кольца, все тоннелепроходческие работы выполнены, а готовность участка составляет порядка 60%. На станциях первого пускового этапа установлены эскалаторы, производятся отделочные работы, идет монтаж кабельных линий и систем вентиляции, на поверхности начато благоустройство территории. Параллельно на станциях второго пускового этапа идет устройство основных монолитных конструкций, началась разработка котлована для будущей станции пересадки «Кунцевская» и котлованов пешеходных выходов на станции «Терехово».

Продолжается и активное строительство дорог. В частности, уже через три года в столице появится новая вылетная магистраль – дублер Люблинской улицы протяженностью около 15 километров с тремя полосами движения в каждом направлении. Эта трасса разгрузит юго-восточный сектор города и станет драйвером развития промзоны «Южный порт». Недавно проект прошел согласование в Москомэкспертизе, и в ближайшее время начнется строительство объекта. Дорога протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет Курское направление железной дороги, пройдет через районы Печатники и Южнопортовый и выйдет к Третьему кольцу. Магистраль будет состоять из нескольких участков: часть дорог реконструируют в составе существующих улиц, другие построят заново. Здесь запустят маршруты наземного общественного транспорта. Для этого по ходу дороги обустроят остановки и заездные карманы, а для пешеходов предусмотрено строительство восьми надземных и подземных переходов.

Однако для развития общей полноценной транспортной городской системы необходимо связать между собой различные виды транспорта. О масштабах этой работы говорит программа строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) – настоящих центров, к которым ведут линии метро, железнодорожные магистрали и автодороги. Всего предусмотрено возведение 265 таких хабов. К настоящему времени уже введено 44 узла: 31 ТПУ на МЦК и 13 на станциях метро. В ближайшие три года планируется построить еще 33 ТПУ за счет городского бюджета.

Более того, в ходе развития столичного транспортного узла появится два новых железнодорожных вокзала. Необходимость их строительства назрела на южном и восточном направлениях железной дороги и отвечает перспективам развития столичного транспортного узла. Новый мини-вокзал для транзитных поездов уже полным ходом строится на базе ТПУ «Черкизово». В будущем он может получить название «Восточный». Сегодня здесь уже возводят новый пассажирский вестибюль и надземный переход, а также две платформы для остановки поездов дальнего следования, идущих на восток. Закончить строительство предполагается в марте 2021 года. В перспективе рассматривается возможность строительства еще одного вокзала – «Южного» на базе действующего Павелецкого: сюда можно перевести все дальние маршруты южного направления – техническая возможность и площади для этого есть.
Теги: #