Названы три причины ускорения общественного транспорта
Все усилия городских властей привели к росту скорости городского транспорта Москвы на 2% в этом году. Таким оказался эффект выделенок, новых маршрутов и отказа от турникетов
Аналитики подсчитали, сколько приходится ждать автобус или троллейбус в разных районах столицы, и среднюю скорость общественного транспорта. Выяснилось, что добираться теперь на 2% быстрее, чем в прошлом году - средняя скорость наземных маршрутов увеличилась 15,7 км/ч, выяснили специалисты сервиса «Яндекс.Транспорт».
На скорости общественного транспорта могли положительно сказаться отказ от использования турникетов, появление новых выделенных полос, изменения маршрутов. При этом в 2018 году в Москве стало на 20 маршрутов больше - общее число выросло до 1037. Количество автобусов выросло, а поголовье троллейбусов сократилось вдвое. Число трамваев не изменилось.
В этом ноябре пассажиры в среднем ждали транспорт на остановке 11 минут 1 секунду (на 9 секунд меньше, чем в ноябре 2017 года). Больше всего время ожидания сократилось в Западном административном округе - почти на одну минуту.
Среди маршрутов с наименьшим временем ожидания - троллейбус 59 (метро «Сокол» - улица генерала Глаголева). Днем он ходит примерно через каждые три минуты. Трамвай 17 (Медведково - Останкино) ожидать в среднем приходится 3 минуты и 10 секунд, в утренний час пик - 2 минуты 14 секунд, а в вечерний - 2:45. Также среди самых быстрых автобусы 653-й, 677-й и 841-й, троллейбусы 76-й, 58-й и 77-й и трамвай №6.