Начался второй этап реконструкции ж/д участка Каланчёвская – Курская

Начался второй этап реконструкции ж/д участка Каланчёвская – Курская

Начался второй этап реконструкции ж/д участка Каланчёвская – Курская
Начался второй этап реконструкции ж/д участка Каланчёвская – Курская
Начался второй этап реконструкции на участке железной дороги Каланчёвская – Курская, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв

«Здесь организовано реверсивное движение поездов по новому пути, который построили на первом этапе», – сказал Андрей Бочкарёв. Сейчас здесь сооружают земляное полотно для новых главных путей.

«Также ведутся работы по реконструкции платформы Каланчёвская и возведению вестибюля, строители обновляют двухпутный путепровод на Комсомольской площади и строят пять подпорных стен», – добавил заммэра.

В рамках реализации второго этапа здесь построят три главных пути и закончат реконструкцию станции Каланчёвская. «После завершения всех работ пропускная способность участка увеличится в два раза. Кроме того, будет обеспечена возможность запуска четвертого Московского центрального диаметра», – заключил глава стройкомплекса Москвы.

Московские центральные диаметры – это новое наземное метро, сквозные маршруты пригородных электричек, курсирующие через центр. Проект железнодорожных веток, соединяющих города ближнего Подмосковья через центр столицы был анонсирован мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2017 году. Первые два диаметра, соединяющие Одинцово и Лобню, а также Подольск и Нахабино, были запущены в столице в ноябре 2019 года. Для их запуска город достроил недостающие связи между теми вокзалами и ж/д направлениями, которые раньше вообще не пересекались

«По сути это новые наземные ветки метро. К примеру, линия, соединяющая Лобню и Одинцово имеет протяженность порядка 50 километров. Поезда этого направления могут перевозить до 42 миллионов человек», - ранее говорил Сергей Собянин.

Скорость перемещения из одного конца столицы в другой увеличилась в два раза и занимает меньше часа без пересадок. А расстояние от одного конца МКАД до другого можно преодолеть менее чем за 40 минут. Интервал между прибытием и отправлением поездов составляет от 5 до 6 минут, поезда ходят с 05:30 до 01:00. К 2025 году МЦД снимет четверть нагрузки на центральные вокзалы и 13 % — на всю транспортную систему Москвы в целом.

Теги: #