Началась проходка второго тоннеля на перегоне «ЗИЛ» - «Крымская» Троицкой линии метро

Началась проходка второго тоннеля на перегоне «ЗИЛ» - «Крымская» Троицкой линии метро

Началась проходка второго тоннеля на перегоне «ЗИЛ» - «Крымская» Троицкой линии метро
Началась проходка второго тоннеля на перегоне «ЗИЛ» - «Крымская» Троицкой линии метро Фото: stroi.mos.ru
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «София» приступил к строительству левого перегонного тоннеля от будущей станции «ЗИЛ» к строящейся станции «Крымская» центрального участка Троицкой линии столичного метрополитена, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Спустя месяц после старта первой тоннелепроходки между станциями "ЗИЛ" и "Крымская" на центральном участке перспективной Троицкой линии приступили к строительству второго, левого тоннеля данного перегона», – сказал Андрей Бочкарёв.

Шестиметровому тоннелепроходческому щиту «София» предстоит пройти порядка 1770 метров на глубине до 28 метров. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что ТПМК «София» ведет работу в сложных геологических условиях.

«Трасса тоннеля пролегает в мягкопластичных суглинках и водонасыщенных песках средней крупности под руслом Москвы-реки, действующими тоннелями Серпуховско-Тимирязевской линии подземки, путями МЖД Павелецкого направления между платформами Тульская и Верхние котлы, а также под соединительной веткой с МЦК», – пояснил Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга уточнил, что ранее щит «София» использовался при строительстве оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» на Большом кольце столичной подземки.

«На центральном участке Троицкой ветки работы ведут еще четыре 6-метровых тоннелепроходческих щита. Уже пройден правый тоннель между станциями "Вавиловская" и "Новаторская", ТПМК "Людмила" завершает проходку левого тоннеля на этом перегоне, "Вавиловскую" и "Академическую" соединяют ТПМК "Марина" и "Ольга", а соседний правый тоннель от станции "ЗИЛ" к "Крымской" прокладывает ТПМК "Александра"», – напомнил Юрий Кравцов.

Перспективная Троицкая линия метро длиной порядка 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Теги: #