На ЗИЛе строится последняя опора нового моста через Москву-реку

На ЗИЛе строится последняя опора нового моста через Москву-реку

На ЗИЛе строится последняя опора нового моста через Москву-реку
На ЗИЛе строится последняя опора нового моста через Москву-реку
На территории бывшего завода ЗИЛ возводится последняя опора нового моста через Москву-реку, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сегодня в рамках развития улично-дорожной сети территории бывшего завода ЗИЛ ведется строительство дорог в зоне жилой застройки в северной и южной части промзоны. Одновременно с этим возводится мост длиной боле 600 метров через старое русло Москвы-реки. Уже завершено возведение восьми из девяти опор моста, ведется строительство подпорных стен, стапеля для сборки и укрупнения блоков моста и последующей надвижки пролета, стапель собран на 65%», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Мост станет частью магистральной улицы общегородского значения, соединит набережную Марка Шагала с Проектируемым проездом № 4062 и обеспечит транспортную доступность динамично развивающейся территории бывшего завода ЗИЛ.

«Полностью завершить строительство моста и формирование улично-дорожной сети на территории ЗИЛ планируется до конца 2023 года», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик по строительству объекта) Юрий Кравцов, мост будет состоять из пролетных строений двух типов: железобетонные разместятся со стороны берегов, а металлические – над водной гладью. «Пролетные строения, расположенные в акватории затона Новинки, будут поддерживать две русловые опоры», – уточнил Юрий Кравцов.

В 2018 году на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» было запущено движение по проспекту Лихачева с путепроводом протяженностью 537 метров через Московское центральное кольцо, в 2019 году под проспектом появился подземный пешеходный переход , а еще раньше, в 2015-м году открыла свои двери для пассажиров станция метро «Технопарк» Замоскворецкой линии метро.

Теги: #