На востоке столицы появится новый трамвайный маршрут

На востоке столицы появится новый трамвайный маршрут

На востоке столицы появится новый трамвайный маршрут
На востоке столицы появится новый трамвайный маршрут
Районы Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово соединит новая трамвайная линия. Протяженность трамвайной линии составит 5,7 километра. Горожане смогут доехать на этом виде транспорта до станций метро «Измайловская» и «Бульвар Рокоссовского», пишет mos.ru.

«С учетом реорганизации территорий районов Метрогородок, Гольяново и Измайлово, специалисты прогнозируют увеличение транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть районов. На сегодняшний день в этом секторе города имеется дефицит пропускной способности. Появление новой транспортной линии в этих районах положительно скажется на городской среде в целом. Основная цель проекта — улучшение транспортного обслуживания Восточного округа города Москвы», — сообщил заместитель директора Института генплана Москвы Игорь Бахирев.

По его словам, также планируется реконструировать улично-дорожную сеть и обустроить пешеходные зоны. Реконструкция затронет Открытое шоссе, Тагильскую, Монтажную, 3-ю Парковую и другие улицы. Кроме того, предлагается построить путепровод по основному ходу Щелковского шоссе на пересечении с Монтажной улицей. Проект позволит увеличить пропускную способность перекрестка на 30 процентов. Это положительно повлияет не только на транспортную ситуацию, но и на экологическую обстановку за счет снижения автомобильных выбросов.

По словам разработчиков проекта, строительство трамвайной линии улучшит транспортное обслуживание и сократит время, за которое можно подъехать к станциям метро и местам работы. Такие выводы сделаны на основании транспортного моделирования, выполненного для территории реализации проекта. Трамвай показал большую эффективность по сравнению с такими видами общественного транспорта как автобус и электробус. К примеру, при движении от перекрестка Щелковского шоссе и Монтажной улицы до станций метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» экономия времени составит до 15 минут — и это с учетом существующей транспортной нагрузки во внепиковые часы. Кроме того, трамвай имеет приоритет перед безрельсовым транспортом на перекрестках и, как правило, выделенную фазу светофорного регулирования.

«Трамвай — самый современный вид наземного городского транспорта и второй по провозной способности после метрополитена. Каждый трехсекционный трамвай может единовременно перевезти в три раза больше пассажиров, чем обычный автобус или электробус. Появление новых связей позволит обеспечить стабильную работу городского транспорта вне зависимости от дорожных условий. Планируемую линию максимально обособят от проезжей части, а на маршруты выйдут современные низкопольные вагоны, удобные и комфортные для всех пассажиров. С учетом развития востока Москвы, ожидается, что новой трамвайной линией будут пользоваться около 65 тысяч человек в день», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По словам Игоря Бахирева, реализация проекта позволит перераспределить транспортные потоки, снять нагрузку с основных радиальных направлений, сформировать новые внутрирайонные и межрайонные связи. «Согласно прогнозам на 2035 год, количество жителей, которым необходимо подъехать к станциям метро, вырастет более чем в два раза. То есть в будущем экономия времени для тех, кто выбирает общественный транспорт в этом районе, будет расти», — сказал он.

Общественные обсуждения по проекту проходят с 6 по 19 октября. Задать вопросы консультантам и высказать пожелания можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения». Все предложения граждан рассмотрят разработчики проектов.

Теги: #