На ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД строят три платформы

На ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД строят три платформы

На ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД строят три платформы
На ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД строят три платформы Фото: mos.ru
На соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями железной дороги ведутся работы по устройству фундаментов трех новых остановочных пунктов, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В рамках проекта соединительной ветки между Киевским и Смоленским железнодорожными направлениями приступили к строительству новых остановочных пунктов «Поклонная», «Кутузово» и «Камушки». В настоящий момент ведется устройство фундаментов новых станций», - отметил Андрей Бочкарёв.

Полностью завершены работы по строительству искусственных сооружений. «Построен путепровод через Киевское направление МЖД, мост через Москву-реку и железнодорожная эстакада от Москвы-реки до Звенигородского шоссе. Возведенная в районе Москва-Сити железнодорожная эстакада стала самой протяженной в столице – ее длина составляет чуть более 2 км», - уточнил Андрей Бочкарёв.

Соединительная ветка позволит реализовать проект МЦД-4, а также интегрировать Киевское направление МЖД с Московским центральным кольцом и связать между собой Киевский и Белорусский вокзалы. Кроме того, снизится нагрузка на московское метро и разгрузится улично-дорожная сеть в районе Киевского вокзала.

Московские центральные диаметры – это новое наземное метро, сквозные маршруты пригородных электричек, курсирующие через центр. Проект железнодорожных веток, соединяющих города ближнего Подмосковья через центр столицы был анонсирован мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2017 году. Первые два диаметра, соединяющие Одинцово и Лобню, а также Подольск и Нахабино, были запущены в столице в ноябре 2019 года. Для их запуска город достроил недостающие связи между теми вокзалами и ж/д направлениями, которые раньше вообще не пересекались.

«По сути это новые наземные ветки метро. К примеру, линия, соединяющая Лобню и Одинцово имеет протяженность порядка 50 километров. Поезда этого направления могут перевозить до 42 миллионов человек», - ранее говорил Сергей Собянин. Благодаря МЦД Скорость перемещения из одного конца столицы в другой увеличилась в два раза и занимает меньше часа без пересадок. А расстояние от одного конца МКАД до другого можно преодолеть менее чем за 40 минут. Полностью завершить развитие системы МЦД планируют в 2023-2024 годах, запустив третий и четвертый маршруты.
Теги: #