На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон - Московская перспектива

На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон

На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон
На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон
На станциях «Зюзино», «Воронцовская» и «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро специалисты приступили к монтажу декоративных элементов на потолки и путевые стены. Об этом рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв

«На станции «Воронцовская» началась облицовка путевых стен темно-оранжевыми металлическими панелями и уже завершается монтаж «млечного пути». Он выполнен из алюминиевых круглых деталей диаметром 25 см, в которые точечно вмонтированы светильники. За счет множества этих элементов и разноуровневости их расположения, пассажиры увидят объем и поток света, который напоминает галактику», – сообщил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, пассажирскую зону станции «Зюзино» начали украшать «пчелиными сотами» — так архитекторы назвали объемные кубы, из которых будет состоять потолок. Алюминиевые пластины разных размеров со встроенными светильниками расположат на разной высоте так, чтобы у пассажиров сложилось ощущение постоянного движения этой сложной «природной» конструкции.

Главный инженер строительной компании «ИБТ» (подрядчик по строительству станций южного участка БКЛ) Павел Воронин в свою очередь добавил, что станция «Новаторская» продемонстрирует жителям и гостям столицы другую футуристическую задумку дизайнеров – «пламенеющий потолок». Его создадут из триплекса трех оттенков оранжевого цвета, а, чтобы огненная атмосфера завораживала, между этими стеклами установят специальные лампы.

«Конструкция абсолютно безопасна как для будущих пассажиров, так и для служб эксплуатации метрополитена – даже в случае повреждения материал не осыпается, а просто покрывается трещинами, оставаясь на своем месте», – уточнил Павел Воронин.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.