На станциях метро «Варшавская» и «Каширская» обновлены пути - Московская перспектива

На станциях метро «Варшавская» и «Каширская» обновлены пути

На станциях метро «Варшавская» и «Каширская» обновлены пути
На станциях метро «Варшавская» и «Каширская» обновлены пути
На станциях «Варшавская и «Каширская», которые после реконструкции войдут в состав южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, полностью смонтировано верхнее строение пути.

Таким образом соединены путями перегонные тоннели между станциями «Варшавская» и «Каширская», а также до границы станционного комплекса «Кленовый бульвар». В общей сложности смонтировано более пяти тысяч погонных метров. Строители приступают к монтажу кабельно-проводниковой продукции.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что ранее был выполнен один из самых трудоемких процессов – демонтаж верхнего строения пути и укладка нового. Такая замена потребовалась из-за современных требований и технологий, которые применяются в настоящее время в метростроении. В частности, с 2014 года используют технологию снижения вибрации и уровня шума при движении поездов (LVT – Low Vibration Track).

По словам главы Мосметростроя, параллельно идет реконструкция притоннельных сооружений: вентиляционных камер, водоотливных установок и сантехнических узлов.

«После монтажа всех инженерных систем выйдем на финишную прямую по архитектурной отделке двух станций и вестибюлей. Сейчас их готовность составляет 85%. Все декоративные панно отреставрированы и уже возвращены на путевые стены», – рассказал Сергей Жуков.

Он уточнил, что главной задачей являлось сохранение узнаваемых элементов станций – исторических барельефов. В качестве новых композиционных акцентов добавлены контрастные по цвету группы колонн дымоудаления на станциях.
Реконструкция станций бывшей Каховской линии «Варшавской» и «Каширской» необходима для их интеграции в состав южного участка БКЛ. С конца 2021 года временно конечная станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.