На станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро завершается установка ограждений
«На строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро готовность ограждающих конструкций оценивается в 87%, параллельно ведется разработка грунтового массива котлована. В настоящее время разработано 164 тысячи кубических метров», – сказал Андрей Бочкарёв. В зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформы продолжается устройство монолитных конструкций стен, колонн и перекрытий.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что работы ведутся в водонасыщенных песках и суглинках, что соответствует инженерно-геологическим условиям 2-й категории сложности. В связи с высоким уровнем грунтовых вод предусмотрены мероприятия по устройству внутрикотлованного водопонижения.
«На постоянной основе ведется геотехнический мониторинг за инфраструктурой железной дороги, так как станционный комплекс «ЗИЛ» с учетом тупиков находится в непосредственной близости к Московскому центральному кольцу (МЦК)», – проинформировал Юрий Кравцов.
Станция «ЗИЛ» расположена практически вплотную к ограждению Московского центрального кольца (МЦК) с одной стороны и к территории парка «Тюфелева роща» – с другой.
Сейчас от станции «ЗИЛ» к соседней станции «Крымская» ведутся две тоннелепроходки. Шестиметровые тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «София» и «Александра», прокладывают левый и правый перегонные тоннели соответственно.
Протяженность Троицкой ветки метро составит 40 километров,, она улучшит транспортную доступность территорий для миллиона человек. Линия пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа и соединит Московское центральное кольцо с городским округом Троицк. Каждый день пользоваться новой веткой будут сто тысяч жителей столицы.