На станции БКЛ "Варшавская" наполовину обновили инженерию - Московская перспектива

На станции БКЛ "Варшавская" наполовину обновили инженерию

На станции БКЛ "Варшавская" наполовину обновили инженерию
На станции БКЛ "Варшавская" наполовину обновили инженерию Фото: stroi.mos.ru
На станции «Варшавская» Большой кольцевой линии метро работы по замене инженерного оборудования выполнены на 60%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Объем выполняемых работ включает в себя демонтаж кабельных конструкций, замену оборудования понизительной подстанции и модернизацию устаревших инженерных систем» – рассказал Андрей Бочкарёв.

Современное оборудование, устанавливаемое на «Варшавской», позволит обеспечить безопасное, надежное и бесперебойное функционирование станции, впервые открытой в 1969 году, а также должный уровень комфорта пассажиров.

«Заново смонтированы системы общеобменной вентиляции западного вестибюля и дымоудаления платформы, обновлены системы противопожарной защиты и единой информационной сети, электрооборудования и освещения. Ведутся работы по прокладке кабельной продукции и монтажу инженерных систем в восточном вестибюле», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что реконструкция станции «Варшавская» подразумевает не только замену инженерных систем, но и проведение архитектурно-отделочных работ. На платформенном участке завершена укладка гранита и мрамора.

«Отделка продолжается в обоих входных вестибюлях станции. Активные отделочные работы начались в восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД. В западном вестибюле, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделка выполнена уже почти наполовину, идет укладка пола и облицовка стен», – сказал Юрий Кравцов.

Глава холдинга напомнил, что пол вестибюлей отделывают Шимановским гранитом светло-серого цвета, стены – панелями из белого Саянского мрамора и темного гранита Лабродарит и Габбро.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» осуществляется с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.