На станции БКЛ "Марьина Роща" появится пересадка на салатовую линию - Московская перспектива

На станции БКЛ "Марьина Роща" появится пересадка на салатовую линию

На станции БКЛ "Марьина Роща" появится пересадка на салатовую линию
На станции БКЛ "Марьина Роща" появится пересадка на салатовую линию
На станции БКЛ "Марьина Роща" строят пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию столичной подземки, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Сейчас строители завершили возведение прохода для создания пересадочной связки. "Работать метростроевцам пришлось фактически вручную - из-за близкого расположения действующей станции метро применялся горный метод - породу разрабатывали вручную отбойными молотками", - рассказал заммэра столицы Андрей Бочкарев.

Длина тоннеля составила 25 метров. Он свяжет строящуюся и действующую станции. Сейчас здесь стартует самый важный и сложный этап - раскрытие проемов между центральным и двумя боковыми залами.

Строители установят временные тюбинги, образующие глухие проемы трапециевидной формы, — их раскрывают после окончания проходки всех станционных тоннелей. "Такая работа требует предельной концентрации, потому что нагрузка перераспределяется на другие элементы и узлы станции", - рассказал Андрей Бочкарев.

На станции «Марьина Роща» сделают 22 проема: 12 для прохода пассажиров с будущей платформы на пути и остальные — под коммуникации. Чтобы раскрыть один проем, нужно около восьми суток. Это сложный и кропотливый процесс.

Станция «Марьина Роща» войдет в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии. Это будет самая глубокая станция кольца, залегающая на глубине в 70 метров. Глубже нее во всей столичной подземке только станция "Парк победы", она лежит на глубине 84 метра.