На станции БКЛ "Марьина Роща" появится пересадка на салатовую линию
Сейчас строители завершили возведение прохода для создания пересадочной связки. "Работать метростроевцам пришлось фактически вручную - из-за близкого расположения действующей станции метро применялся горный метод - породу разрабатывали вручную отбойными молотками", - рассказал заммэра столицы Андрей Бочкарев.
Длина тоннеля составила 25 метров. Он свяжет строящуюся и действующую станции. Сейчас здесь стартует самый важный и сложный этап - раскрытие проемов между центральным и двумя боковыми залами.
Строители установят временные тюбинги, образующие глухие проемы трапециевидной формы, — их раскрывают после окончания проходки всех станционных тоннелей. "Такая работа требует предельной концентрации, потому что нагрузка перераспределяется на другие элементы и узлы станции", - рассказал Андрей Бочкарев.
На станции «Марьина Роща» сделают 22 проема: 12 для прохода пассажиров с будущей платформы на пути и остальные — под коммуникации. Чтобы раскрыть один проем, нужно около восьми суток. Это сложный и кропотливый процесс.
Станция «Марьина Роща» войдет в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии. Это будет самая глубокая станция кольца, залегающая на глубине в 70 метров. Глубже нее во всей столичной подземке только станция "Парк победы", она лежит на глубине 84 метра.