На метро, автобусе и автомобиле

На метро, автобусе и автомобиле

На метро, автобусе и автомобиле
На метро, автобусе  и автомобиле
За последние годы дорожно-транспортная система столицы значительно изменилась. По словам экспертов, она стала еще удобнее как для тех, кто пользуется личными автомобилями, так и для пассажиров общественного транспорта и пешеходов.

Согласованность в развитии различных видов транспорта и городской инфраструктуры позволяет не только решать локальные проблемы, но в конечном итоге направлена на комплексное развитие столицы, считают специалисты. Новая стратегия принимает в расчет всю Московскую агломерацию, учитывая транспортные и людские потоки. Подобный подход применяется во многих мегаполисах мира, и наша столица идет по этому же пути. С 2015 года приведены в порядок и благоустроены территории рядом с 315 транспортными объектами города. Их общая площадь составила около 4,7 тыс. га. В этом году работы идут на территориях площадью 219 га, которые расположены рядом с 29 транспортными объектами, в том числе 14 станциями метро и четырьмя станциями МЦД.

По мнению заместителя мэра Москвы по вопросам градполитики и строительства Андрея Бочкарёва, создание удобных пешеходных связей между жилыми кварталами и станциями метро, МЦК, МЦД, платформами Московской железной дороги и транспортно-пересадочными узлами, которые были реализованы в последние годы, заложено в основу нового транспортного каркаса на много лет вперед.

Так, создание системы транспортных узлов с удобными пересадками позволит снизить загруженность дорожной сети в среднем на 7%. Стройкомплекс столицы также ставит перед собой задачу, чтобы пересадка пассажиров между разными видами транспорта происходила в комфортном формате. Поэтому в следующем году планируется благоустроить территории рядом с различными транспортным объектами, среди которых восемь станций метро, пять станций МЦД, один транспортно-пересадочный узел и один путепровод. Работы пройдут на площади 55,2 га.

Теги: #