На Большом кольце метро тестируют новую систему автоведения поездов - Московская перспектива

На Большом кольце метро тестируют новую систему автоведения поездов

На Большом кольце метро тестируют новую систему автоведения поездов
Цифровая система ориентирования поездов в тоннеле проходит тестовые испытания на Большой кольцевой линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На всем протяжении тоннелей Большого кольца метро устанавливают метки автоведения, передающие информацию о местоположении состава на монитор в кабине машиниста. Такие метки расположены примерно через каждые 100 метров, на всех пикетах (точках разметки расстояния) тоннеля», – сказал Андрей Бочкарёв.

Система внедряется как на действующих, так и на строящихся участках Большого кольца метро. «Возможность цифрового ориентирования на трассе является серьезным подспорьем в работе машиниста. Внедрение автоведения в целом повышает стабильность и надежность управления движением в метрополитене», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что инженерные системы и оборудование Большой кольцевой линии отвечают самым высоким требованиям безопасности и комфорта.

«На каждой станции устанавливают современные системы вентиляции и дымоудаления, противопожарную защиту и сигнализацию, системы интеллектуального видеонаблюдения, автоматизированного диспетчерского управления и другие. Для удобства маломобильных групп граждан все станции оборудуют лифтами», – сообщил Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга уточнил, что также все станции оснащают навигацией, принятой в Московском метрополитена, и системой оплаты проезда с помощью лица – FacePay.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.