Мичуринский освоит китайский

Мичуринский освоит китайский

Мичуринский освоит китайский
Мичуринский  освоит китайский
«Мосинжпроект» и корпорация CRCC подписали соглашение о развитии ТПУ

Российская столица по темпам и масштабам развития метро и дорог конкурирует с самыми крупными мегаполисами. При этом Москва открыта к новым технологиям и сотрудничеству в сфере равзития транспорта. На прошлой неделе компания «Мосинж- проект» подписала соглашение о сотрудничестве по развитию ТПУ «Мичуринский проспект» с китайской корпорацией CRCC.

Китайская компания CRCC – серьезный игрок на рынке строительства транспортной инфраструктуры и сопутствующей недвижимости, имеющая огромный опыт и колоссальные компетенции. «Мы предложили китайскому концерну принять участие в конкурсах и торгах за право строительства транспортно-пересадочных узлов, новых участков метро и даже дорог», – заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как заявил президент корпорации CRCC Чень Феньцзянь, подписание нового соглашения свидетельствует о положительном развитии сотрудничества между Москвой и Китаем. «Мы видим, как активно и динамично развивается российская столица и запускаются новые масштабные градостроительные проекты. Мы рады, что, проектируя и строя метро, можем принимать участие в этой работе», – заявил Чень Феньцзянь.

Соглашение предполагает участие китайских специалистов в проектировании ТПУ «Мичуринский проспект». Как утверждает первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, пассажиропоток ТПУ составит около 50 тыс. человек в часы пик. «Технологическая часть транспортно-пересадочного узла предполагает связь недавно открытой станции Калининско-Солнцевской линии «Мичуринский проспект» и строящейся сегодня одноименной станции Большого кольца. Сюда же подведут маршруты наземного городского пассажирского транспорта», – рассказал Суниев.

Более того, изучая сегодня потенциал рынка строительства столичных ТПУ, китайская компания готова участвовать в проектах не только как проектировщик или подрядчик, но и как инвестор. Подтверждением этого является то, что старший вице-президент по экономике компании CRCC Джао Тиньхуа ранее уже заявлял об интересе к проектам застройки московских территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.

Сегодня компания из Поднебесной занимается строительством юго-западного участка Большой кольцевой, который готов на 80%, и Коммунарской линий метро. Привлечение их проектировщиков и инженеров позволяет сократить сроки
работ на этом объекте.

Помимо этого между московскими метростроителями и специалистами компании CRCC идет активный обмен технологиями строительства. В свою очередь, в российской столице может быть применен китайский опыт скоростного строительства станций метро из сборных железобетонных конструкций. По их расчетам, это позволяет экономить время и средства на возведение станций. «Мы изучим этот опыт и в ближайшем будущем доложим мэру Сергею Собянину о результатах. Возможно, будут приняты решения о применении этих технологий», – сказал Марат Хуснуллин.

Теги: #