«Магнит» собирается развивать свою сеть алкомаркетов

«Магнит» собирается развивать свою сеть алкомаркетов

«Магнит» собирается развивать свою сеть алкомаркетов
«Магнит» собирается развивать свою сеть алкомаркетов Фото: АГН Москва
Продовольственная сеть «Магнит» тестирует новый формат магазинов. Речь идет об алкомаркетах под названием «Магнит вечерний». Первый из них откроется в Самаре, а потом такие магазины появятся и в других городах

Продовольственный ритейлер «Магнит» осваивает новый формат. Как пишет газета «Коммерсантъ», сеть начинает развитие нового формата – алкомаркетов под названием «Магнит вечерний».

Первый специализированный магазин под вывеской «Магнит вечерний» откроется в Самаре. Как сообщили изданию в пресс-службе ритейлера, площадь нового магазина составит 200 кв. м, а в ассортименте будет порядка 2,5 тыс. наименований. На тестирование нового формата уйдет от трех месяцев до полугода, после чего руководство примет решение – продолжать развиваться в этом направлении или нет.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Это подтверждает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. Он заметил, что «компания рассматривает и тестирует разные варианты торговых точек».

В свою очередь, генеральный директор «ЦИФРРА» Вадим Дробиз убежден, что бесконечно развиваться только в продовольственном формате просто невозможно. По его словам, алкогольная продукция занимает существенную долю в любых продуктовых магазинах. В магазинах у дома и малых сетях она составляет до 40% от всего объема продаж, в дискаунтерах — не менее 20%, в супермаркетах — до 25% и около 12% от выручки — в гипермаркетах.

Однако Дробиз не уверен, что «Магнит» продолжит развивать алкомаркеты после эксперимента. Ведь конкуренция с традиционными магазинами у дома очень высока, и ритейлер может ее не выдержать.

Теги: #