«Магнит» собирается развивать свою сеть алкомаркетов
Продовольственный ритейлер «Магнит» осваивает новый формат. Как пишет газета «Коммерсантъ», сеть начинает развитие нового формата – алкомаркетов под названием «Магнит вечерний».
Первый специализированный магазин под вывеской «Магнит вечерний» откроется в Самаре. Как сообщили изданию в пресс-службе ритейлера, площадь нового магазина составит 200 кв. м, а в ассортименте будет порядка 2,5 тыс. наименований. На тестирование нового формата уйдет от трех месяцев до полугода, после чего руководство примет решение – продолжать развиваться в этом направлении или нет.
По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Это подтверждает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. Он заметил, что «компания рассматривает и тестирует разные варианты торговых точек».
В свою очередь, генеральный директор «ЦИФРРА» Вадим Дробиз убежден, что бесконечно развиваться только в продовольственном формате просто невозможно. По его словам, алкогольная продукция занимает существенную долю в любых продуктовых магазинах. В магазинах у дома и малых сетях она составляет до 40% от всего объема продаж, в дискаунтерах — не менее 20%, в супермаркетах — до 25% и около 12% от выручки — в гипермаркетах.
Однако Дробиз не уверен, что «Магнит» продолжит развивать алкомаркеты после эксперимента. Ведь конкуренция с традиционными магазинами у дома очень высока, и ритейлер может ее не выдержать.