Километры тоннелей в Москве и за ее пределами - Московская перспектива

Километры тоннелей в Москве и за ее пределами

Километры тоннелей в Москве и за ее пределами
Километры тоннелей в Москве и за ее пределами
В текущем году АО «Трансинжстрой» отмечает юбилей Юбилейный год компании – 65 лет успешной работы в Москве и за ее пределами – совпадает с юбилеем столичного метростроя. И это символично. Большая часть профессиональных задач «Трансинжстроя» развивалась в рамках строительства столичной подземки. Путь в несколько десятилетий отличался заботой о коллективе: социальная политика была и остается неизменным принципом деятельности компании.

Организация создавалась в советские годы для работы в сфере возведения транспортных, гидротехнических и других инженерных объектов и носила название «Управление строительства 10А». Сейчас в ее послужном списке сложнейшие сооружения республик СССР и регионов страны. Специалисты «Трансинжстроя» всегда выполняли неординарные задачи, проявляя себя высокими профессионалами в своем деле.
В историю столичного строительства АО «Трансинжстрой» вошло целым рядом проектов, в числе которых объекты метро и другие транспортные сооружения. Организация запроектировала уникальные конструкции железнодорожного и автомобильных тоннелей Третьего транспортного кольца на участке от Андреевского моста до площади Гагарина. «Трансинжстрой» вел строительство участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», создавал пересадочный узел трех действующих станций «Киевская» и дополнительный ряд станций, участки линии метрополитена от станции «Парк Победы» до «Строгино», от «Марьино» до станции «Зябликово», а также отрезок ветки метро «Новогиреево» – «Новокосино». В 2017 году были торжественно открыты три станции московского метро – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Недавний уникальный проект в аэропорту «Шереметьево», связанный с прокладкой тоннелей подземного перехода, соединившего Северный и Южный терминалы, стал заметным явлением в градостроительном процессе столичного мегаполиса. Уникальный он и в мировой практике: сложная инженерная задача была решена без приостановки эксплуатации взлетно-посадочной полосы. За счет проведенных работ перемещение между терминалами сократилось в четыре-шесть раз.
Сегодня АО «Трансинжстрой» работает в разных отраслях строительства – возводит жилье, объекты социальной и дорожной инфраструктуры. В составе многопрофильной организации – десять филиалов, в которых работает более 6000 сотрудников. По словам генерального директора
АО «Трансинжстрой» Олега Перфилова, строительство – это область, в которой традиции соединяются с инновациями. Традиционной для этой организации стала кадровая политика, основанная на особом отношении к коллективу. Ведь именно коллектив – залог успеха реализации всех проектов. Работники АО обеспечиваются хорошим соцпакетом. Большое внимание уделяется подрастающему поколению: организуется отдых, проводятся акции в сфере образования для детей сотрудников. Ведется сотрудничество с колледжами и вузами. Студенты привлекаются на практику,
а лучшие остаются в коллективе.