К концу 2023 года Южная рокада выйдет на МКАД
"Сейчас на магистрали реконструируют развязку на пересечении МКАД и улицы Верхние поля, также ведется обновление самой улицы", - рассказал глава столичного стройкомплекса.
Андрей Бочкарев уточнил, что реконструкция участка от улицы Марьинский парк до МКАД выполнена более чем на четверть. "Рабочим предстоит обновить более 3 километров дорог. Сейчас здесь перекладывают инженерные коммуникации и строят переходный переход через улицу Марьинский парк", - пояснил Андрей Бочкарев.
На объекте продолжается возведение теплосетей и благоустройство прилегающих территорий - одновременно со строительством специалисты высаживают деревья и устанавливают новые фонари.
"Южная рокада строится и на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Кроме того, идет реконструкция Донецкой улицы на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и реконструкция МКАД от Каширского шоссе до развязки на пересечении с Бесединским шоссе», – рассказал глава департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполняют функции вылетных дорог, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны, хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают. Хордовое кольцо Москвы будет готово к 2023 году.