«И ребятам приятно, и реклама вместе с тем!»: как соцсети отреагировали на целующихся курьеров - Московская перспектива

«И ребятам приятно, и реклама вместе с тем!»: как соцсети отреагировали на целующихся курьеров

«И ребятам приятно, и реклама вместе с тем!»: как соцсети отреагировали на целующихся курьеров
«И ребятам приятно, и реклама вместе с тем!»: как соцсети отреагировали на целующихся курьеров
Мнения людей по поводу ставшего вирусным снимка обнимающихся разносчиков еды разделились

На этой неделе пользователь один из новосибирских пользователей Twitter опубликовал милую фотографию обнимающихся курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Фотография моментально стала вирусной и менее чем за сутки собрала более 1 тыс. ретвитов и около 10 тыс. лайков.

Дальше — больше. Сотрудников сервисов доставки прозвали современными Ромео и Джульеттой, вспомнив об их враждующих семьях. Но никаких карательных мер со стороны работодателей не последовало. Напротив, в Delivery Club заявили, что подарят влюбленным путевки в Париж. Не осталась в стороне и «Яндекс.Еда», которая возьмет на себя все «культурные» расходы в Париже: посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в Диснейленд.

1550694904193423632.jpg

Этот снимок вызвал живой отклик в социальных сетях. Мнения были самые разные. Одни отнеслись скептически:

«Кому-то из отдела маркетинга капнула премия»

«А чуваку который сделал снимок?! 25% от стоимости?»

«В смысле вряд ли реклама? Одно другому не мешает. И любовь может быть настоящая и реклама тоже. Просто нормальные маркетологи пользуются моментом и пиарятся на всю страну за 100000. В общем, все тут молодцы».

«И ребятам приятно и реклама вместе с тем!».

Другие сомневались, что снимок — обычная постановка и рекламный трюк:

«Это прекрасная история. И вряд ли реклама, не верю я в существование таких маркетологов».

Кто-то грустил: «Боюсь, их кланы будут против такой любви»

1543504196131270675.jpg

Один из пользователей выступил в роли капитана Очевидности: «Капулети и Монтекки»

«Боюсь только в этой истории траванутся не они»

Кто-то веселился, давая фотография юного курьера и подписывая ее: «Их ребенок»

Или вот еще пример народного творчества: «Жрумео и жрульетта»

Но большинство, все же, радовалось такому «единению курьеров»:

«Вот это понимаю конкуренция. Уважение фирм друг к другу достойно похвалы».

«Прекрасная пара! Любви вам, счастья и здоровья!».

«Вера в человечество возвращается»