«И ребятам приятно, и реклама вместе с тем!»: как соцсети отреагировали на целующихся курьеров
На этой неделе пользователь один из новосибирских пользователей Twitter опубликовал милую фотографию обнимающихся курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Фотография моментально стала вирусной и менее чем за сутки собрала более 1 тыс. ретвитов и около 10 тыс. лайков.
Дальше — больше. Сотрудников сервисов доставки прозвали современными Ромео и Джульеттой, вспомнив об их враждующих семьях. Но никаких карательных мер со стороны работодателей не последовало. Напротив, в Delivery Club заявили, что подарят влюбленным путевки в Париж. Не осталась в стороне и «Яндекс.Еда», которая возьмет на себя все «культурные» расходы в Париже: посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в Диснейленд.
Этот снимок вызвал живой отклик в социальных сетях. Мнения были самые разные. Одни отнеслись скептически:
«Кому-то из отдела маркетинга капнула премия»
«А чуваку который сделал снимок?! 25% от стоимости?»
«В смысле вряд ли реклама? Одно другому не мешает. И любовь может быть настоящая и реклама тоже. Просто нормальные маркетологи пользуются моментом и пиарятся на всю страну за 100000. В общем, все тут молодцы».
«И ребятам приятно и реклама вместе с тем!».
Другие сомневались, что снимок — обычная постановка и рекламный трюк:
«Это прекрасная история. И вряд ли реклама, не верю я в существование таких маркетологов».
Кто-то грустил: «Боюсь, их кланы будут против такой любви»
Один из пользователей выступил в роли капитана Очевидности: «Капулети и Монтекки»
«Боюсь только в этой истории траванутся не они»
Кто-то веселился, давая фотография юного курьера и подписывая ее: «Их ребенок»
Или вот еще пример народного творчества: «Жрумео и жрульетта»
Но большинство, все же, радовалось такому «единению курьеров»:
«Вот это понимаю конкуренция. Уважение фирм друг к другу достойно похвалы».
«Прекрасная пара! Любви вам, счастья и здоровья!».
«Вера в человечество возвращается»