Есть контакт

Есть контакт

Есть контакт
Есть контакт //stroi.mos.ru//
С начала года в ЕКЦ стройкомплекса столицы обратились почти 9 тысяч москвичей

С начала года в Единый контактный центр (ЕКЦ) стройкомплекса Москвы поступило около 9 тыс. обращений, из них более 3,5 тыс. связано со стартовавшей программой реновации. Жителей больше всего волнуют вопросы сроков сноса старого дома и переезда в новый, адреса стартовых площадок и особенности переезда. 

Единый контактный центр столичного стройкомплекса открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе. 

В этом году более трети всех обращений связаны с реализацией программы реновации жилья. Всего с начала года на эту тему в контактный центр от москвичей поступило более 3,5 тыс. вопросов. Помимо ставших уже традиционными запросов о сроках сноса и переезда жители выступают с конкретными предложениями, в частности, советуют адреса новых стартовых площадок, возможных, по их мнению, для строительства домов под переселение. 

Стоит отметить, что также в контактный центр обращаются и застройщики. Как рассказала руководитель ЕКЦ Елена Лепихина, около трети всех запросов поступают от представителей строительных компаний. 

«В основном их волнуют темы оформления той или иной градостроительной документации, много вопросов, связанных с оформлением земли, есть просьбы о консультации по получению различных разрешений», — отметила Лепихина.

Специалисты ЕКЦ отрабатывают обратную связь с застройщиками, собирают информацию о полезности тех или иных консультаций. 

«Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков. Даже если мы не можем помочь сразу и ответить на вопрос, специалисты берут контакты звонившего, получают необходимую справку, после чего перенаправляют ответ обращавшимся», — добавила глава центра.

В центр также поступают жалобы на строителей. С начала года пришло около 120 обращений с замечаниями по поводу шума, сроков или качества строительных работ в городе.

По нормативам и требованиям регламентов ответы на поступившие запросы и обращения можно готовить в срок до 30 дней, однако средний период ожидания обратившихся в контактный центр редко превышает 5-7 суток. 

Для ответов на вопросы москвичей и застройщиков специалисты контактного центра используют «Базу знаний» — это информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы. «База знаний» состоит из 60 основных подразделов, которые содержат около 600 статей по основным вопросам, касающимся градостроительной деятельности. Это электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, вопросы, относящиеся к реновации, справки об органах власти, входящих в стройкомплекс, и об их функциях. Фактически при помощи «Базы знаний» сотрудник контактного центра может ответить на любой вопрос.