«Делимобиль» запустил рейтинг пользователей с возможностью влиять на цену поездок - Московская перспектива

«Делимобиль» запустил рейтинг пользователей с возможностью влиять на цену поездок

«Делимобиль» запустил рейтинг пользователей с возможностью влиять на цену поездок
«Делимобиль» запустил рейтинг пользователей с возможностью влиять на цену поездок
Клиенты сервиса каршеринга «Делимобиль» смогут увидеть у себя в приложении рейтинг пользователей, сообщили в пресс-службе компании

«С 19 октября компания «Делимобиль» запустила рейтинг пользователей, который клиенты смогут увидеть у себя в приложении после его обновления до новой версии 7.21. Это будет новый раздел, полностью посвященный манере вождения, оценке пользователя с точки зрения пользования сервисом и детализации тарифообразования. Рейтинг водителя будет проставлен по пятибалльной шкале. Рейтинг дает возможность пользователю влиять на ценообразование тарифов и подключение дополнительных опций. Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании», - говорится в сообщении.

Уточняется, что рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения (резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и так далее), частота поездок (учитывается количество минут в режиме ride со скоростью более 20 км/ч за последний месяц), наличие или отсутствие штрафов (чем меньше штрафов - тем лучше) и своевременность оплаты поездок.

Рейтинг будет отображаться в приложении показателем от одного до пяти, где пять - соответствует наивысшей оценке водителя и степени получаемых привилегий, а также наилучшей стоимости минуты аренды. Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций. Чтобы добиться наивысшего балла и лучшего персонального тарифа, клиент «Делимобиля» должен придерживаться следующих характеристик: часто пользоваться сервисом, ответственно относиться к арендованному автомобилю и к другим водителям, оставлять после себя чистый салон, не превышать скорость, не тормозить слишком резко, вовремя оплачивать поездки.

В пресс-службе отметили, что в результате соблюдения этих правил у пользователя будет формироваться самая лучшая цена минуты (у пользователей с наивысшим рейтингом выгода по тарифам может составить до 35%, из них 20% - за безопасность вождения), будет открыт доступ к автомобилям бизнес-класса BMW, Mercedes и Mini, в том числе к автомобилям без оклейки, вне зависимости от возраста и стажа, а также доступна опция расширенного страхования поездок. Пользователь сможет проанализировать, каким образом складывается его рейтинг, в специальном разделе, где можно изучить персональную детализацию тарифообразования, исходя из всех параметров рейтинга. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей. При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции. Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя.

Добавляется, что у тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес-парку и тарифу «Сказка», а также не будет выгодных условий по ценообразованию. При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится.