Более 70% составляет готовность северо‑восточного участка Большого кольца
«На всем участке подходят к концу земляные и монолитные работы, идет архитектурная отделка станций, начато благоустройство территории», - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он уточнил, что самая высокая степень готовности у станции «Марьина Роща» и составляет около 80%.
«Здесь ведется пусконаладка 130-метровых эскалаторов, на платформенной части начались монолитные работы, а в наземном вестибюле приступили к укладке натурального камня», - отметил заммэра.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрия Кравцова, на всех строящихся станциях идет монтаж инженерных систем: трубопроводов, воздуховодов и оборудования.
По его словам, строительная готовность станции «Рижская» составляет более 70%. На этой станции почти закончен монтаж водозащитного зонта эскалаторного тоннеля.
«В вестибюле станции возводятся перегородки, начат монтаж инженерного оборудования, ведутся работы по гидроизоляции», - подчеркнул Юрий Кравцов.
Станции северо-восточного участка БКЛ «Марьина Роща» и «Рижская» строятся закрытым способом, обе они расположены на глубине более 60 м. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2022 год.