Более 5 тысяч заявок на льготную рекламу одобрили московским предпринимателям

Более 5 тысяч заявок на льготную рекламу одобрили московским предпринимателям

Более 5 тысяч заявок на льготную рекламу одобрили московским предпринимателям
В столице до конца августа продлили прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Специальная субсидия от правительства Москвы позволяет компенсировать будущие затраты компании. Заммэра Наталья Сергунина отметила, что субсидирование рекламных расходов – это самый популярный запрос от московского бизнеса

«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», – рассказала Наталья Сергунина.

Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. 10 процентов стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.

В топ-5 отраслей, где эта субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы. Например, владелец центра по ремонту автомобилей Евгений Нуфер одним из первых воспользовался поддержкой. Предприниматель отметил, что количество новых заказчиков после подключения рекламной подписки, стало в разы больше – к нему пришли более 150 новых клиентов.

Воспользоваться программой можно на специальном сайте. С субсидиями для предпринимателей от правительства Москвы можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business. В этом году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 миллиона рублей в виде субсидий и грантов. Рассмотрение заявок продолжается.

Теги: #