Более 5 тысяч заявок на льготную рекламу одобрили московским предпринимателям
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», – рассказала Наталья Сергунина.
Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. 10 процентов стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
В топ-5 отраслей, где эта субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы. Например, владелец центра по ремонту автомобилей Евгений Нуфер одним из первых воспользовался поддержкой. Предприниматель отметил, что количество новых заказчиков после подключения рекламной подписки, стало в разы больше – к нему пришли более 150 новых клиентов.
Воспользоваться программой можно на специальном сайте. С субсидиями для предпринимателей от правительства Москвы можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business. В этом году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 миллиона рублей в виде субсидий и грантов. Рассмотрение заявок продолжается.