Автошколы выступили против планов по изменению экзаменов
«Мы говорим, что не надо ломать действующую систему. Когда ГИБДД вышла с предложением объединить этапы, мы сразу подвергли эту инициативу критике», - прокомментировала ситуацию руководитель МААШ Татьяна Шутылева. Глава МААШ считает, передает агентство ТАСС, что не нужно отменять сдачу экзамена на автодроме, так как это приведет к снижению требований к будущим водителям , в крайнем случае можно сократить количество элементов на «площадке»: «система не только работает - она дает плоды, у нас за четыре года снижение аварийности в два раза после введений новых правил приема экзаменов, когда требования были усилены».
В ассоциации со своей стороны предлагают зафиксировать минимальное время экзамена в условиях реального дорожного движения: «необходимо прописать минимум 20 минут в обязательном порядке по городу, и, если нет возможности сегодня проверять весь комплекс упражнений, как крайний вариант сделать упражнения на «площадке» выборочными, но не убивать их совсем».
В отличие от действующих правил приема экзаменов в ГИБДД, в проекте стали необязательными: трогание на подъеме и спуске, разворот, обгон и опережение, проезд регулируемого перекрестка. Полностью исчезли упражнения «змейка» и въезд в бокс задним ходом. Ассоциация предлагает оставить действующими оба экзамена - и на площадке, и в городе.