Метро переходит на зимнее время - Московская перспектива

Метро переходит на зимнее время

Метро переходит на зимнее время
Метро переходит на зимнее время
На трех ветках подземки поезда стали ходить чаще

По информации пресс-службы столичной подземки, в метро введен «зимний» график движения поездов на Кольцевой, Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Он позволит сократить интервал движения поездов и уменьшить загруженность вагонов.
Так, на Кольцевой линии в период с 10 до 12 часов пущено два дополнительных поезда, с 14 до 17 часов – пять, а с семи до десяти часов вечера по ней будут ходить шесть дополнительных составов. На желтой линии по будням с 6 до 8 часов утра пущено два дополнительных поезда, с 9 до 11 часов – пять. Кроме того, дополнительный поезд будет ходить с 14 до 15 и с 17 до 18 часов. С 19 до 20 и с 21 до 23 часов количество поездов, курсирующих по линии, увеличилось на четыре. На Серпуховско-Тимирязевской линии по будням с 22 до 24 часов также пущено четыре дополнительных поезда.
Это не первое увеличение количества поездов на линиях метро в этом году. Так, в июне заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов сообщил о введении нового, более оптимального графика движения поездов метрополитена в часы пик – в зависимости от загруженности каждой линии. Обновленный график был введен на Калужско-Рижской и Калининской линиях, где увеличилась интенсивность движения поездов в околопиковое время: с 7 до 8, с 9 до 11, с 16 до 18 часов и с 19 до 21 часа. Пассажиропоток в столичной подземке растет постоянно, а зимой и поздней осенью нередко достигает своего пика. Например, в нынешнем сентябре метрополитеном воспользовались 206,5 млн пассажиров, что на 0,9% больше, чем в сентябре 2012 года. В ноябре же прошлого года пассажирами подземки стали 224 млн человек. 29 ноября прошлого года, когда пошел сильный снегопад, в метро спустились более 9,279 млн человек, что стало рекордным показателем за все 12 месяцев.
Однако частота хождения поездов и по старому расписанию не вызывает нареканий у пассажиров. Больше проблем приносит малая пропускная способность станций. «Наше метро одно из самых скоростных – это факт. Ну, кроме некоторых моментов, как, например, 40-минутный выход со станции «Комсомольская»-кольцевая на площадь трех вокзалов в пятницу вечером», – прокомментировал «зимний» график работы один из читателей официального блога Московского метрополитена.