Метро переходит на зимнее время

Метро переходит на зимнее время

Метро переходит на зимнее время
Метро переходит на зимнее время
На трех ветках подземки поезда стали ходить чаще

По информации пресс-службы столичной подземки, в метро введен «зимний» график движения поездов на Кольцевой, Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Он позволит сократить интервал движения поездов и уменьшить загруженность вагонов.
Так, на Кольцевой линии в период с 10 до 12 часов пущено два дополнительных поезда, с 14 до 17 часов – пять, а с семи до десяти часов вечера по ней будут ходить шесть дополнительных составов. На желтой линии по будням с 6 до 8 часов утра пущено два дополнительных поезда, с 9 до 11 часов – пять. Кроме того, дополнительный поезд будет ходить с 14 до 15 и с 17 до 18 часов. С 19 до 20 и с 21 до 23 часов количество поездов, курсирующих по линии, увеличилось на четыре. На Серпуховско-Тимирязевской линии по будням с 22 до 24 часов также пущено четыре дополнительных поезда.
Это не первое увеличение количества поездов на линиях метро в этом году. Так, в июне заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов сообщил о введении нового, более оптимального графика движения поездов метрополитена в часы пик – в зависимости от загруженности каждой линии. Обновленный график был введен на Калужско-Рижской и Калининской линиях, где увеличилась интенсивность движения поездов в околопиковое время: с 7 до 8, с 9 до 11, с 16 до 18 часов и с 19 до 21 часа. Пассажиропоток в столичной подземке растет постоянно, а зимой и поздней осенью нередко достигает своего пика. Например, в нынешнем сентябре метрополитеном воспользовались 206,5 млн пассажиров, что на 0,9% больше, чем в сентябре 2012 года. В ноябре же прошлого года пассажирами подземки стали 224 млн человек. 29 ноября прошлого года, когда пошел сильный снегопад, в метро спустились более 9,279 млн человек, что стало рекордным показателем за все 12 месяцев.
Однако частота хождения поездов и по старому расписанию не вызывает нареканий у пассажиров. Больше проблем приносит малая пропускная способность станций. «Наше метро одно из самых скоростных – это факт. Ну, кроме некоторых моментов, как, например, 40-минутный выход со станции «Комсомольская»-кольцевая на площадь трех вокзалов в пятницу вечером», – прокомментировал «зимний» график работы один из читателей официального блога Московского метрополитена.

Теги: #