Закончена реконструкция Большой Академической улицы

Закончена реконструкция Большой Академической улицы

Закончена реконструкция Большой Академической улицы
Закончена реконструкция Большой Академической улицы
Сергей Собянин открыл движение по Михалковскому тоннелю

В понедельник, 30 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по тоннелю, расположенному на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская, а также по реконструированной Большой Академической улице. По словам градоначальника, в ближайшее время в полном объеме заработает и Алабяно-Балтийский тоннель.

«Закончена реконструкция Большой Академической улицы, которая стала большой и благоустроенной. Проезжая часть была расширена на одну полосу в каждом направлении, также появились дублеры, местные проезды, подземные пешеходные переходы», – рассказал Сергей Собянин. По словам мэра, Дмитровское шоссе получило связку с Алабяно-Балтийским тоннелем: «Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут проведены в теплое время». За счет ликвидации светофоров пропускная способность на данном участке увеличилась на 30%.

В ходе благоустройства вдоль Большой Академической улицы высадили более семи тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки, установили шумозащитные окна в жилых домах, кроме того, собрали три детских игровых комплекса, оборудовали три физкультурно-оздоровительные площадки, появилась парковка на 377 машино-мест.

Большая Академическая улица и Михалковский тоннель – часть Северо-западной хорды (СЗХ). Это новая трасса протяженностью около 30 км, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Ярославского шоссе и соединит крупные магистрали: Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Также в состав хорды войдет Алабяно-Балтийский тоннель. Сейчас это грандиозное транспортное сооружение работает лишь наполовину. В 2013 году было открыто направление с улицы Алабяна на Большую Академическую. «Полностью движение по тоннелю, я надеюсь, мы запустим в ближайшее время», – отметил Сергей Собянин. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, уже не существует той компании, которая строила сооружение. Поэтому после смены подрядчика пришлось восстанавливать множество документов. «Мы их подали в Ростехнадзор на проверку, оформительские процедуры займут еще две-три недели. До конца года, очень надеюсь, мы его запустим», – сказал глава стройкомплекса.

Также начались работы и на других участках СЗХ. «Объявлены торги на соединение дороги Москва – Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ», – пояснил Сергей Собянин. Работы могут начаться уже в следующем году.

В этом году после банкротства подрядной организации также возобновились работы по строительству тоннеля винчестерного типа на пересечении улиц Берзарина и Народного Ополчения, который тоже войдет в состав СЗХ. Особенность этого сооружения в том, что встречное движение будет разделено по вертикали – потоки станут двигаться друг над другом. По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва, запустить развязку планируется в 2016 году.

Полностью Северо-западная хорда может быть закончена в 2018 году.

Теги: #