Мэр осмотрел строящуюся станцию «Фонвизинская»

Мэр осмотрел строящуюся станцию «Фонвизинская»

Мэр осмотрел строящуюся станцию «Фонвизинская»
Мэр осмотрел строящуюся станцию «Фонвизинская»
Участок Люблинско-Дмитровской ветки запустят в 2017 году

Вчера, 23 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строящейся станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской ветки. По словам градоначальника, это самый сложный участок столичной подземки, который сейчас возводится. Все работы выполняются на большой глубине. Полностью открыть движение на участке, состоящем из 6 станций, планируется в 2017 году.

Как рассказали мэру подрядчики, как и весь этот участок, «Фонвизинская» – станция глубокого заложения, строительство ведется закрытым способом. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.

«Фонвизинская» будет иметь два подземных вестибюля, совмещенных с подземными пешеходными переходами. Ожидается, что в утреннее и вечернее время пассажиропоток на станции будет достигать 7 тыс. человек в час.

«Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии позволит обеспечить около 500 тыс. москвичей хорошей транспортной доступностью. Уже завершена проходка 30 км тоннелей, это огромный объем. В результате мы выходим на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции: от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» и от «Петровско-Разумовской» в 2017 году будет закончен следующий участок до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка будет в 2017 году закончена и запущена», – сказал Сергей Собянин.

По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва, геологические условия в той части города, где проходит ветка, крайне сложные. «Мы столкнулись с большим количеством самых разных проблем, на решение которых было потрачено драгоценное время. Например, все сложности геологического характера, которые только встречаются в природе, есть на этой стройке. Мы наткнулись на породы, которые на 30% плотнее, чем мы рассчитывали», – отметил он. Кроме того, во время строительства участка возникли проблемы с поставкой чугунных тюбингов из Украины.

Напомним, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» началось в 2011 году и включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Ввод данного участка подземки призван существенно улучшить транспортное обслуживание северо-востока Москвы. На базе всех станций планируется создать транспортно-пересадочные узлы.

Теги: #