Эстакады поставили на поток - Московская перспектива

Эстакады поставили на поток

Эстакады поставили на поток
Эстакады поставили на поток
Дорожных сооружений, которые откроются в столице в сентябре

Власти столицы приготовили москвичам несколько подарков к Дню города. Планируется открытие элементов развязок на пересечении МКАД с Рязанским шоссе. Кроме того, в сентябре откроются развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе и Северо-западной хордой.

За последние несколько лет количество пробок в Москве снизилось примерно на четверть. При этом столичные власти не намерены в ближайшие годы сокращать темпы реконструкции и строительства дорог и ежегодно вводить порядка 80–90 км.

Несколько объектов планируется открыть в сентябре нынешнего года. Среди них эстакады на пересечении МКАД с Рязанским проспектом (откроется ко Дню города), на Волоколамском шоссе возле станции метро «Тушинская», тоннель на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц, Звенигородский путепровод.

Эстакада на пересечении МКАД с Рязанским проспектом обеспечит съезд при движении с внешней стороны МКАД в сторону центра города. По словам заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петра Аксёнова, этот объект вводится в рамках модернизации клеверной развязки, которую заменят направленными съездами. Ее реконструкция началась в сентябре 2014 года. Одновременно возводятся две эстакады и тоннель. Строители работают круглосуточно. Реконструкция ведется с опережением графика. Как отметил начальник управления строительства дорожно-мостовых сооружений АО «Объединение «Ингеоком» Евгений Поляков, еще одну эстакаду, которая обеспечит съезд с внутренней стороны МКАД в центр города, сдадут в октябре. В декабре вся развязка будет закончена в полном объеме.

Строительство новой эстакады на Волоколамском шоссе около станции метро «Тушинская» завершится в сентябре, что примерно на три месяца раньше запланированного срока. Шестиполосное сооружение обеспечит свободный подъезд к стадиону «Открытие Арена», а также позволит разгрузить транзитные потоки транспорта. Как рассказал Петр Аксёнов, работы ведутся в рамках комплексной реконструкции Волоколамского шоссе от Садового кольца до МКАД: «Эту эстакаду строим ускоренными темпами – в дни проведения матчей здесь скапливается огромное количество как личного, так и общественного транспорта. Мы хотим как можно скорее разгрузить потоки, идущие в город и из города. Кроме того, эстакада является элементом подготовки Москвы к грядущему чемпионату мира по футболу.

Заканчивается строительство тоннеля на пересечении Михалковской и Большой Академической улиц. «Работы на объекте были возобновлены в ноябре 2014 года, – рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. – Сразу был взят хороший темп, который позволит открыть движение по тоннелю уже в сентябре текущего года».

Шестиполосный тоннель пройдет вдоль Большой Академической улицы под существующими трамвайными путями Михалковской улицы. Проектом также предусмотрена реконструкция проезжей части Большой Академической и 3-го Нижнелихоборского проезда. Будут построены боковые проезды и два разворотных съезда над тоннелем.

В рамках организации пассажирского движения на Малом кольце МЖД власти столицы ведут реконструкцию путепроводов над железнодорожными путями. На Можайском и Ленинградском шоссе работы завершены в прошлом году, следующим, третьим по счету, станет Звенигородский путепровод.

Всего до конца года власти столицы планируют построить и реконструировать 83 км дорог, 26 искусственных сооружений, 12 пешеходных переходов.

СПРАВКА

«Котельники» откроются к празднику

На этой неделе планируется открыть станцию метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. Она станет конечной на фиолетовой ветке. По оценке заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, воспользоваться ею смогут не менее 260 тыс. человек – жители подмосковных городов Котельники, Люберцы и Дзержинский.
Станция «Котельники» станет 197-й по счету в Московском метрополитене и третьей на территории Подмосковья (первые две – «Мякинино» в Красногорском районе и «Новокосино», выход которой находится на территории Реутова). «Котельники» – типовая двухпролетная колонная станция, расположенная на глубине 15 метров. В общих конструкциях она идентична с соседней станцией «Жулебино», но отличается оформлением. Стены облицованы мрамором медного и серо-желтого цветов, пол – из яркого красного гранита. Станция будет иметь два выхода: около 6-го микрорайона Жулебино и Новорязанского шоссе.