Не хватает рабочих рук

Не хватает рабочих рук

Не хватает рабочих рук
Не хватает рабочих рук
Количество строителей на Люблинско-Дмитровской ветке увеличат

В минувшую субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал площадки, на которых возводятся северный участок Люблинско-Дмитровской ветки и шесть новых станций. Половина из них должна быть открыта уже в этом году. По словам главы стройкомплекса, сроки очень сложные, поэтому перед подрядчиками поставлена задача увеличить количество рабочих.

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» длиной свыше 10 км началось в 2011 году и включает в себя шесть станций. В субботу, 16 мая, с ходом работ на площадках ознакомился Марат Хуснуллин. По его словам, сроки, которые стоят перед подрядчиками, очень сжатые и напряженные. Уже в этом году необходимо открыть для пассажиров три странции. Однако заммэра остался недоволен количеством рабочих: «Задействовано порядка 3 тыс. человек, а должны, по нашим оценкам, около 5 тыс. Мы надеемся, что в течение мая-июня подрядчик мобилизует дополнительные силы».

Станция «Окружная» станет одной из ключевых на этой ветке. Она появится в районе ликвидированной автостоянки и автодрома между Гостиничным проездом и Савеловским направлением Московской железной дороги. «Здесь необходимо увязать три станции: «Окружная» метрополитена, одноименная платформа Савеловского направления МЖД и «Гостиничная» МКЖД. Кроме того, здесь пройдет участок Северо-западной хорды. Наша задача состоит в том, чтобы этот транспортно-пересадочный узел работал как единый механизм», – отметил Марат Хуснуллин.

Станция метро «Окружная» будет иметь два выхода. «Но сдавать ее в 2016 году будем только с одним вестибюлем, его проходка уже завершена. Другой выход будет интегрирован с ТПУ, поэтому он откроется позже», – отметил генеральный директор компании «Мосметрострой» Сергей Жуков.

По словам Марата Хуснуллина, в будущем Люблинско-Дмитровская ветка может быть построена до МКАД. «У нас проработаны все градостроительные решения о продлении этой линии до улицы 800-летия Москвы», – заявил заммэра. По его мнению, данная ветка очень необходима для близлежащих районов, которые не обеспечены метрополитеном в шаговой доступности. «Расположенная поблизости Серпуховско-Тимирязевская линия крайне перегружена – больше чем на 25%, – рассказал Марат Хуснуллин. – Наша задача – снизить существующую нагрузку с 64 тысяч пассажиров в часы пик до нормативного уровня 45–50 тысяч».

Теги: #