«Мичуринский проспект» откроется в 2017 году - Московская перспектива

«Мичуринский проспект» откроется в 2017 году

«Мичуринский проспект» откроется в 2017 году
«Мичуринский проспект» откроется  в 2017 году
У станции метро будут стеклянные стены

Станция метро «Мичуринский проспект» откроется в составе участка Калининско-Солнцевской ветки в 2017 году, при этом завершить все строительные работы планируется уже в конце 2016-го. Об этом вчера, 11 мая, в ходе объезда стройплощадок города рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. В будущем она станет пересадочной с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.

Вчера руководители столичного стройкомплекса во главе с Маратом Хуснуллиным проехали по стройплощадкам Калининско-Солнцевской ветки метрополитена. Это новый радиус, который возводится от станции «Деловой центр» до «Рассказовки» в новой Москве. Первый участок уже запущен – в прошлом году поезда начали челночное движение между «Деловым центром» и «Парком Победы». Согласно планам столичных властей до конца 2017 года будут введены еще 10 станций.

«Мы посмотрели по поручению мэра Москвы Сергея Собянина все стройплощадки на этой ветке. Несмотря на выходные дни, все подрядчики активно работают. Строительство идет по графику. На «Мичуринском проспекте» ведутся земляные работы, но уже через полтора года тут должно появиться полноценное метро. Задача очень непростая. Но я уверен, мы с ней справимся», – отметил Марат Хуснуллин.

Завершить строительство станции «Мичуринский проспект» планируется в 2016 году, а запустить движение поездов – в начале 2017-го, после того как пройдут пробные пуски поездов. По словам Марата Хуснуллина, станция будет очень необычная, полуподземная – частично мелкого заложения, частично наземная. Рельеф местности таков, что перепад высот позволяет создать на части платформы стеклянные стены. «Пассажиры, находясь на станции, смогут любоваться природной зоной, расположенной около реки Очаковки», – отметил глава столичного стройкомплекса.

В будущем станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской ветки станет пересадочной с одноименной станцией Третьего пересадочного контура, которая уже проектируется. Также здесь будет создан большой ТПУ с перехватывающей парковкой почти на 300 машино-мест.

К возведению Калининско-Солнцевской линии метро привлечены несколько подрядчиков. В строительстве перегонов задействованы шесть тоннелепроходческих механизмов, уже проложено 4 километра тоннелей. «Планируем добавить еще два щита и за оставшиеся полтора года пройти ими порядка 10 километров», – отметил заммэра.

Новый участок Калининско-Солнцевской линии увеличит провозную способность метро в западном секторе города примерно на 55 тысяч человек в час в каждом направлении. Также улучшится транспортное обслуживание примерно 600 тысяч человек, проживающих в западных районах города.