«Москва в прежних границах  – не менее перспективная площадка, чем новая» - Московская перспектива

«Москва в прежних границах  – не менее перспективная площадка, чем новая»

«Москва в прежних границах  – не менее перспективная площадка, чем новая»



– Сегодня у всех на устах – новая Москва. Нет полной ясности, но есть предчувствие больших возможностей и значительный интерес инвесторов и девелоперов. У ГК «МонАрх» как одной из ведущих компаний стройкомплекса есть все основания позиционировать себя на новых территориях, не так ли?

– Пока мы не стремимся к этому. Москва в прежних границах – не менее перспективная площадка, чем новая. Нам, например, более интересна возможность реновации кварталов старых районов Москвы. Возводится много новых объектов, строится множество торговых центров, объектов инфраструктуры, но облик города от этих перемен меняется только отчасти. Точечное обновление не позволяет менять Москву в целом. Мы активно сотрудничаем с властями города по решению данного вопроса. Вносим свои предложения, участвуем в обсуждениях. Пройдет, конечно, еще некоторое время, пока найдутся оптимальные пути решения сложившейся ситуации. Но то, что реновация города неизбежна, очевидно уже сейчас.

– Понимаю вас. Трудно расставаться с территорией успеха, ведь в прежней Москве компания и утвердила себя в качестве высокопрофессионального генподрядчика, и реализовала сложные инвестиционные проекты.

– Мы действительно построили много знаковых объектов в городе, при возведении которых были задействованы инновационные технологии, современные концептуальные и архитектурные решения. Так, среди первых наших инвестиционных проектов был торгово-офисный центр «Неглинная Плаза», потом – многофункциональный деловой спортивно-рекреационный комплекс «МонАрх-Центр». Если говорить про жилые комплексы, то можно вспомнить ЖК «На Солнцевском проспекте» и ЖК «Богородский». Оба эти комплекса относятся к эконом-классу. Они полностью построены и сданы в эксплуатацию. Сегодня же мы продолжаем возводить и реализовывать свой лучший проект в сегменте бизнес-класса – жилой комплекс «Мосфильмовский», который в прошлом году стал победителем конкурса Urban Awards в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса Москвы-2012».

– Компания в основном ориентирована на возведение жилья. Имеет ли продолжение ваш выход на рынок апартаментов и есть ли интерес к проектам, связанным с девелопментом гостиничных площадей?

– В ближайшее время планируем выйти на рынок столичной недвижимости с предложением апарт-отеля рядом со станцией метро «Коломенская». Уверен, уникальный проект с интересной концепцией и весьма привлекательным соотношением цена-качество-место-положение станет достойным, конкурентоспособным предложением на рынке апартаментов Москвы.

Есть еще ряд предложений, которые мы прорабатываем, но специально проекты в этой нише не ищем.

– Знаю, что у компании имеется свой производственно-складской комплекс. Где он располагается?

– Не совсем так. Пока мы только планируем его строительство. А располагаться комплекс будет на границе ВАО Москвы и Московской области – в Кожухове. Не так давно мы получили ГПЗУ, и в данный момент ведется его проектирование. Мы надеемся приступить к строительству летом этого года.

– Несмотря на московские перспективы, ГК «МонАрх», как и многие крупные компании стройкомплекса, вышла в регионы. Расскажите о проекте массовой жилой застройки в Екатеринбурге.

– Мы решили расширить географию нашего строительства. Ведь с точки зрения инвестиций некоторые города-миллионники производят благоприятное впечатление. Екатеринбург – один из них. Проект в Екатеринбурге подразумевает комплексное освоение территории микрорайона Центральный Истокского района. Он будет включать среднеэтажную застройку, малоэтажную и коттеджи. Мы планируем участвовать в строительстве только среднеэтажной застройки. Проект, который будем выводить на рынок, называется ЖК «Истокская легенда». Общий объем строительства составит около 2 млн кв. метров, из них жилье – 1 млн кв.метров.

– За каким сегментом жилой недвижимости будущее?

– Что касается возможностей компании, то потенциально мы готовы работать в любом сегменте жилой недвижимости, но я убежден, что в кризисные времена, которые время от времени случаются, можно «выжить», работая именно в эконом-сегменте.